1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Туляки спасли Билана из-под колес иномарки - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

Туляки спасли Билана из-под колес иномарки

На Диму Билана с бешеной скоростью несется BMW. Удар! Певец падает, ударяется об асфальт… Неужели конец? Нет, все обошлось. Благодаря тулякам!

На Диму Билана с бешеной скоростью несется BMW. Удар! Певец падает, ударяется об асфальт… Неужели конец? Нет, все обошлось. Благодаря тулякам!


Дима Билан: «Эти съемки я запомню надолго– хорошо,
что все делали профессионалы!»

Вначале лета Дима Билан и Анастейша представили российским фанатам новую совместную песню – «Safety». И после премьеры звезды отправились в подмосковную Барвиху для съемок клипа.
И тут же нарисовалась проблема. По замыслу режиссера, в один из моментов Диму Билана должна сбить машина. Как снять этот эпизод? Звезда не должна пострадать! Ведь через несколько дней после съемок у Билана гастроли... Режиссеры клипа обратились за помощью к тульским специалистам – каскадерам.
– Задачу нам поставили серьезную, – говорит режиссер-постановщик Александр Стеценко. – Нужно было продумать все до мельчайших подробностей, просчитать все до миллиметра. Решено было сделать специальную конструкцию, с помощью которой звезду вытащат буквально из-под колес автомобиля.
Эта часть клипа оказалась самой сложной (см. схему). На ее съемки потратили 8 часов, а зрители этот эпизод видели всего 10 секунд!
– Каждый момент пришлось снимать отдельно, – делится секретами Александр. – Ведь нам нужно было заставить зрителя поверить, что Диму Билана реально сбила машина. А что может быть реалистичнее настоящего наезда?

По согласованию с актером туляки решили: в момент наезда Билан будет работать без дублера. Помощник заменит его лишь в некоторых кадрах во время полета.

Тульским каскадерам было страшновато: ведь они отвечали за жизнь Билана во время исполнения трюка, и любая оплошность или неточность могла привести к плачевным последствиям.
– Мы старались максимально обезопасить артиста, – говорит Александр Стеценко. – В такой ситуации главное, чтобы наш подопечный полностью выполнял все указания. Ведь одно неправильное действие – и все могло пойти наперекосяк. А как звездой командовать? Однако с Димой оказалось очень приятно работать. Никакой звездной болезни!
Во время съемок пришлось падать лицом на асфальт. И этот момент тоже был снят без дублеров.
– Наверное, именно «приземление» певца было для нас одной из самых сложных задач! – говорит Александр. – Его снимали в самый последний момент. Камера стояла на асфальте, туда же пришлось падать и Диме Билану. Ассистент дубль за дублем приподнимал лежащего Диму Билана за руки перед камерой и... бросал! Правда, с небольшой высоты. Крупный план добавлял реалистичности!
В итоге самым ярким моментом, не считая парочки эротических сцен, стало именно ДТП. А благодаря работе тульских специалистов певец не получил ни одной царапины!


Возлюбленной Димы Билана стала фотомодель Юлия Крылова.
Но роман они крутили только перед видеокамерами!


Сергей Попов показывает Билану, как безопасно упасть на маты.

Как выполняли опасный трюк

Съемки клипа «Safety» стали одними из самых опасных в творческой карьере известного во всем мире певца.

  1. Автомобиль, несущийся на Билана, снимали несколько раз с нескольких камер, чтобы достичь эффекта скорости. Максимальная скорость во время съемок была 60 км/ч, минимальная – 20 км/ч. Задача водителя была непроста: ему нужно было остановиться в 10 сантиметрах от звезды.
  2. Для максимальной достоверности Билан решил в части трюков сниматься без дублера. Так что во время наезда и на первых кадрах полета зрители увидели не каскадера, а своего любимого исполнителя.
  3. Для выполнения трюка Диму Билана прицепили тросом к подготовленной конструкции. В определенный момент специальная система выдернула звезду прямо из-под колес автомобиля.
  4. Билан пролетел после «столкновения» примерно 3 метра и приземлился на заранее приготовленные маты. Организаторам трюка пришлось очень точно рассчитать место приземления, чтобы певец не получил травму. А во время длинного «полета» зрители видели уже дублера, который красиво летел в воздухе. Благодаря точным расчетам удалось добиться максимальной реалистичности. На съемках никто не пострадал. На актерах не было ни царапины!

> Кстати

Безопасностью Димы Билана и подготовкой трюков занимались туляки Сергей Попов, Евгений Федосов, Михаил Борисов, за рулем машины был Алексей Николаев, а дублировал Билана Алексей Кузьмин. Руководитель каскадеров – Александр Стеценко.

> Из истории вопроса

Билан спился и попался на удочку журналистов

По сюжету, Дима Билан играет спившегося музыканта, которому наскучила слава. Он страдает от одиночества и, чтобы заглушить боль, напивается до беспамятства. В один из вечеров герой Димы бродит по городу, и тут его сбивает машина. Девушка, которая была за рулем авто, предлагает проводить его до дома. Как в итоге оказалось, она папарацци и ее задача – снять компрометирующий материал про знаменитого артиста. Но, как это обычно бывает в love story, неожиданно для себя она понимает, что влюбилась:
– Она влюбляется в моего героя и стирает эти фотографии. История получилась очень необычной и красивой, – рассказал Дима Билан. – Анастейша выступает в этом ролике в образе рассказчицы. А фотомодель Юлия Крылова сыграла девушку, встретив которую, мой герой обретает себя.

> Был случай

Туляки сделали из Орбакайте марионетку

Кристина Орбакайте недавно сняла клип к песне «Разрешаю только раз». И ей тоже не удалось обойтись без каскадеров из Тулы.
– Нам пришлось научить певицу летать, – делится Александр Стеценко. – По замыслу режиссера, Кристина должна была ходить по рукам артистов своей труппы, но делать это примерно в метре, а иногда и двух над землей. В итоге нам пришлось собрать конструкцию, как для марионеток. И в нужный момент мы просто управляли Кристиной!

 

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

14 сентября 2010, в 16:57
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.