23-летний туляк Дмитрий Плотников cвой "ВАЗ-2110" штатной комплектации переделал в настоящую "грозу автотрассы".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ-2110 |
Переделка автомобиля заняла около полугода. По словам автора переделки, все это можно было сделать гораздо быстрее - были бы деньги! Часть деталей хозяин авто сменил самостоятельно, а другие помогли поменять в тульских автосервисах.
- Сначала я сменил на своем автомобиле задние фонари, - рассказывает Дмитрий Плотников, - после сделал тонировку, поменял пороги, передний и задний бампер. Краску для всех "неродных" деталей подбирали в соответствии с общим цветом авто. Мотор в "десятке" я не трогал, но это - в планах.
В результате из простого ВАЗ-2110 штатной комплектации, купленного за 6000$ в 2003 году, получился настоящий суперкар. Сегодня кроме тюнингованной "десятки" у Дмитрия Плотникова есть еще один автомобиль - ВАЗ-21099.
- Это авто досталось мне уже тюнингованным, - рассказывает Дмитрий, - у него прошит движок, стоит другой распредвал. Сама тачка очень мощная: у нее 110 "лошадей", на второй скорости машина выдает около 100 км/ч.
СКОЛЬКО СТОИЛА ПЕРЕДЕЛКА АВТОМОБИЛЯ?
КОЗЫРЕК
Для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля был установлен специальный задний козырек.
СТОИМОСТЬ: 2500 руб.
ОБВЕС
Штатные передние и задние бамперы сняли, а на их место поставили эксклюзивный аэродинамический обвес с "мухобойником".
СТОИМОСТЬ: 13000 руб.
ФОНАРИ
Альтернативные фонари Pro-Sport заняли место штатных задних фонарей ВАЗ-2110.
СТОИМОСТЬ: 4000 руб.
ДИСКИ
Штатные диски ВАЗ-2110 поменяли на облегченные литые R14 (1800 рублей за шт.).
СТОИМОСТЬ: 7200 руб.
ПОРОГИ
По бокам авто установили спортивные пороги марки Sport, не предусмотренные в штатной комплектации, а на ручки дверей - специальные металлические накладки.
СТОИМОСТЬ: 2700 руб.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Штатная ВАЗовская труба была заменена на спортивную выхлопную систему марки Remus.
СТОИМОСТЬ: 4000 руб.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПЕРЕДЕЛКИ: 33400 руб.
Сергей БИРЮК