DJ Белл стал мужчиной в Таиланде

В тульский клуб "Сигма" звезда столичной хаус-сцены приехал отдохнувшим. Перед тем как порвать танцпол, Белл ответил на вопросы читателей "слободской" тусовки.

В тульский клуб "Сигма" звезда столичной хаус-сцены приехал отдохнувшим. Перед тем как порвать танцпол, Белл ответил на вопросы читателей "слободской" тусовки.

ИЗ ДОСЬЕ "СЛОБОДЫ"
DJ Белл
Пол: мужской.
Родился: в городе Запорожье в 1979 году.
Начало карьеры: 1996 год.
Максимальный сет: 8 часов.
Клубы: "Централь", "Чарли", "Динамит", "Революция", "Стиль", "Билли Бонс", "Пропаганда" и др.

ДИДЖЕЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ
Диджей Белл начал свою карьеру в уже далеком 1996 году. С тех пор простой запорожский парнишка успел добиться многого: в 1999 году совместно с пятью диджеями из Запорожья он основал диджейский профсоюз. В нем, кстати, участвовали такие известные на всю страну диджеи, как DJ $, DJ Said, DJ Клевый и DJ Островский.
В 1999 году Белл выпустил кассету на популярной студии Vox, уже через год окончательно переселился в столицу и теперь представляет московскую хаус-сцену.
Несмотря на свою исключительную популярность в клабберских кругах, на поверку диджей Белл оказался приколистом, каких мало: он непринужденно рассказал о том, как на днях оттопыривался в Таиланде.
- Я там делал все, кроме работы! - поделился впечатлениями Белл. - Там вообще, наверное, работать не стоит. Просто пересекаешь границу и понимаешь - пусть работают другие!
- А как тебе тайский массаж?
- На самом деле тайский массаж - это вовсе не то, что вы думаете. Это болезненная процедура: обжимают руки, ноги, плечи: Хотя проституция в Таиланде тоже есть. Там так все устроено, что трудно уехать девственником!

А Я ИГРАЮ НА ВЕРТУШКЕ...
Заявленный максимальный сет диджея Белла - 8 часов музыки нон-стоп (все по-взрослому!). А может ли он играть дольше?
- А дольше-то и не нужно! - смеется Белл. - Да и тогда, когда я играл 8 часов, это было скорее "не благодаря, а вопреки". Просто я поработал за друзей, но другие ведь тоже играть хотят! В нашем проекте каждый играет в течение ночи часа по полтора-два. Только разыграешься - коллеги выгоняют: давай, мол, иди!
- А с кем из великих ди-джеев тебе доводилось играть на одной сцене?
- С Хербертом из Великобритании. Он музыкант мирового масштаба, мультиинструменталист, играющий все - от джаза до хаус-музыки. И еще с одним англичанином, Чарльзом Вебстером, великолепным музыкантом и мощным представителем дип-хаус-сцены.
- На чем предпочитаешь работать? Олд-скул-винил?
- Нет, не только. Главное - не форма, а содержание. Дали бы мне что-то на кассете - такое, что волосы на ж: дыбом встают, я бы и с кассеты играл!
- А "живая" музыка присутствует в творчестве?
- У меня был проект с перкуссионистом: я крутил пластинки, а он сверху добавлял перкуссию.
Напоследок Белл рассказал нам о своем отношении к профессии диджея. Кто такой этот клубный человек - просто исполнитель или творец и композитор?
- Да, есть такие "диджеи", которые просто сводят пластинки, - говорит диджей Белл, - но вместе с тем всегда есть и желающие заниматься экспериментами, идти на шаг впереди. Над ними, конечно, смеются, но когда они заходят в экспериментах далеко - другие начинают им подражать!
- А ты чувствуешь себя больше музыкантом или исполнителем?
- Я думаю, что вертушка сама по себе является музыкальным инструментом. Последовательностью пластинок ты заставляешь людей идти в путешествие за собой, но все зависит от человека, который пропускает через себя музыку, добавляет свое, новое. Если для диджея вертушка - это инструмент, то он будет на ней играть. Если же нет - то просто "ставить пластинки".

Ведущий рубрики
Сергей БИРЮК.



12 декабря 2006, в 18:04
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день