1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 14 марта 2024, в 23:26
Million, массовых сложностей в работе нашего оборудования в городе нет. В каждой ситуации необходимо разбираться индивидуально. 👀 Именно поэтому и просим вас указать адрес.
Написано 14 марта 2024, в 19:22
Million, пожалуйста, не спешите переходить к другому оператору, ведь вы для нас очень важны! 🙏

Просим указать адрес, где вы столкнулись со сложностью в работе наших услуг связи.
Проверим, с чем данная ситуация может быть связана.
Написано 15 февраля 2024, в 09:44
Smаsh., понимаем, что архивный тариф привычнее, но хотим, чтобы наши абоненты могли вопользоваться и оценить новые дополнительные сервисы, которые могут быть полезны. Если наше предложение вам будет неинтересно - вы всегда можете отказаться. 🤗
Написано 14 февраля 2024, в 19:11
muflon, очень жаль, что мы невольно вас огорчили, хотя совсем не хотели этого. 😔
Мы совершаем звонки с целью предложить выгодный тариф или дополнительную опцию на индивидуальных условиях (предложения бывают разные). Если не хотите их принимать, пожалуйста, напишите о данной ситуации в чат поддержки Личного кабинета с вашего номера.
Поможем с установкой бесплатного запрета. 👌
Написано 14 февраля 2024, в 11:54
zmeika, понимаем ваше недовольство, но мы старались подобрать новые условия с учётом расходов и потребностей каждого абонента, а также предоставляли возможность отказаться от изменений, если было важно сохранить предыдущие условия (предварительно производилась SMS-рассылка, а также было размещено уведомление в Личном кабинете).

Если текущие условия не подходят, вы можете выбрать тариф из актуальной линейки "МегаФон 3.0" . На этих тарифах можно подключить бесплатные МегаСилы и пользоваться полезными и развлекательными услугами. А мессенджеры, такси и навигация будут доступны даже при отрицательном балансе. 💚
Написано 14 декабря 2023, в 19:31
zmeika, смс с предложениями поступает только тем, что предоставил согласие в Личном кабинете, либо активировал "Отсрочку платежа" или услугу "Будь на связи".
Написано 14 декабря 2023, в 19:01
zmeika, мы детально проверим ситуацию, если напишите нам по указанным ранее контактам.
Написано 14 декабря 2023, в 15:08
zmeika, рекламные сообщения могут отправляться только с вашего согласия. Если хотите их отключить, напишите нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте, либо в написать в чат поддержки нашего мобильного приложения МегаФон. Будем рады помочь!
Написано 10 ноября 2023, в 17:59
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения! Понимаем, как неприятно, когда возникают сложности со связью и интернетом.
Мы с радостью поможем во всем разобраться, для этого достаточно написать нам в чат поддержки Личного кабинета со своего номера. 📩
Написано 8 ноября 2023, в 16:19
slt, тоже хотели бы разобраться, почему так произошло. Будем ждать от вас информацию в чате Личного кабинета.
Написано 8 ноября 2023, в 15:21
slt, здравствуйте! Странная ситуация
Просто так подписки не активируются. Они подключаются при поиске информации в интернете на сайтах с платным контентом, например, с просмотром видео, прослушиванием музыки или различной справочной информацией. Активация происходит после нажатия кнопки на сайте, информация о стоимости услуг обычно размещена под кнопкой активации. Рекомендуем проявлять особое внимание при переходе на сайты, предлагающие смотреть фильм, слушать музыку или доступ к информации.

Чтобы проверить причину подключения подписок, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы во ВКонтакте или в чат Личного кабинета, указав номера и ФИО владельцев. Во всём разберёмся
Написано 29 сентября 2023, в 17:56
OkiDoki, здравствуйте!

Грустно читать такой отзыв.
Поверьте, мы много времени и сил уделяем развитию сети по всей стране.

Будем признательны, если продублируете свой комментарий нам в чат Личного кабинета с используемого номера (раздел "Поддержка"), указав более точный адрес, о котором речь (включая улицу и номер дома).
Обязательно во всем разберемся!
Написано 29 сентября 2023, в 14:06
Covid 19, здравствуйте!
Мы понимаем, как важны качественная связь и интернет в современной жизни, поэтому очень хотим разобраться в вашей ситуации!

Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос в личные сообщения нашей группы ВКонтакте вместе с номером, о котором речь, ФИО владельца, и более точным адресом (улицей, номером дома), также можно отправить информацию в чат Личного кабинета (раздел "Поддержка") со своего номера.

Проверим, что там с нашим оборудованием.
Написано 9 сентября 2023, в 06:28
Honestman, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Крайне обеспокоена вашим комментарием и очень хочу подробно разобраться в данной ситуации.
Подскажите, пожалуйста, более точный адрес, где возникают сложности со связью. Проверю работу оборудования.
Написано 4 июля 2023, в 00:50
Sammy, очень жаль, что вы принимаете такое решение. Но мы бы очень не хотели расставаться с вами. В свою очередь мы всегда готовы оперативно помочь. Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета или в личные сообщения группы ВКонтакте.
Написано 3 июля 2023, в 20:28
Здравствуйте, участники беседы! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях.
Если у вас возникли сложности, мы готовы оперативно помочь. Просто напишите нам в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте или в чат "Поддержка" Личного кабинета, обязательно во всем разберемся.
Написано 16 сентября 2019, в 16:25
Пивомес71, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Подскажите, пожалуйста, точный адрес, по которому наблюдаются сложности со связью.
Проверю работу оборудования и наличие покрытия в этом районе!
Написано 27 июля 2019, в 15:50
Скептик, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы в "ВКонтакте", "Одноклассники", "FB", поможем подобрать оптимальный тариф.
Написано 3 июля 2019, в 23:01
Million, мне искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Будем ждать Вашего обращения!
Написано 3 июля 2019, в 22:37
Million, я очень хотела бы помочь Вам разобраться в данном вопросе. Для этого прошу Вас обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ.
Написано 3 июля 2019, в 21:56
Million, для более детальной проверки информации по Вашему вопросу, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.
Написано 3 июля 2019, в 21:55
Nastena1980, для более детальной проверки информации по Вашему вопросу, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.
Написано 3 июля 2019, в 21:25
Дмитрий, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. По какому адресу (населенный пункт, название улицы, номер дома) наблюдаются ограничения в работе интернета?
Написано 3 июля 2019, в 21:23
Million, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Укажите, пожалуйста, адрес (населенный пункт, название улицы, номер дома), где наблюдается описанная ситуация. Я проверю работу сети!
Написано 3 июля 2019, в 21:20
Nastena1980, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. По какому точному адресу (название улицы, номер дома) наблюдается описанная ситуация?
Написано 3 июля 2019, в 21:18
Winston_Smith, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. По какому адресу (населенный пункт, название улицы, номер дома) наблюдаются описанные ограничения в использовании услуг связи? Я проверю работу сети!
Написано 30 июня 2019, в 20:06
КисМис, давайте еще раз все проверим. Ждем Вас в личных сообщениях официальных сообществ.
Написано 29 июня 2019, в 11:21
КисМис, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Если у Вас наблюдаются сложности со связью, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ в VK, OK, Tw или Fb. Все проверим!
Написано 6 июня 2019, в 15:24
Русский, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. По какому адресу (населенный пункт, название улицы, номер дома) у Вас наблюдаются ограничения в использовании услуг связи? Я проверю работу сети.

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.