Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Просим указать адрес, где вы столкнулись со сложностью в работе наших услуг связи.
Проверим, с чем данная ситуация может быть связана.
Мы совершаем звонки с целью предложить выгодный тариф или дополнительную опцию на индивидуальных условиях (предложения бывают разные). Если не хотите их принимать, пожалуйста, напишите о данной ситуации в чат поддержки Личного кабинета с вашего номера.
Поможем с установкой бесплатного запрета. 👌
Если текущие условия не подходят, вы можете выбрать тариф из актуальной линейки "МегаФон 3.0" . На этих тарифах можно подключить бесплатные МегаСилы и пользоваться полезными и развлекательными услугами. А мессенджеры, такси и навигация будут доступны даже при отрицательном балансе. 💚
Мы с радостью поможем во всем разобраться, для этого достаточно написать нам в чат поддержки Личного кабинета со своего номера. 📩
Чтобы проверить причину подключения подписок, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы во ВКонтакте или в чат Личного кабинета, указав номера и ФИО владельцев. Во всём разберёмся
Грустно читать такой отзыв.
Поверьте, мы много времени и сил уделяем развитию сети по всей стране.
Будем признательны, если продублируете свой комментарий нам в чат Личного кабинета с используемого номера (раздел "Поддержка"), указав более точный адрес, о котором речь (включая улицу и номер дома).
Обязательно во всем разберемся!
Мы понимаем, как важны качественная связь и интернет в современной жизни, поэтому очень хотим разобраться в вашей ситуации!
Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос в личные сообщения нашей группы ВКонтакте вместе с номером, о котором речь, ФИО владельца, и более точным адресом (улицей, номером дома), также можно отправить информацию в чат Личного кабинета (раздел "Поддержка") со своего номера.
Проверим, что там с нашим оборудованием.
Если у вас возникли сложности, мы готовы оперативно помочь. Просто напишите нам в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте или в чат "Поддержка" Личного кабинета, обязательно во всем разберемся.
Подскажите, пожалуйста, точный адрес, по которому наблюдаются сложности со связью.
Проверю работу оборудования и наличие покрытия в этом районе!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы в "ВКонтакте", "Одноклассники", "FB", поможем подобрать оптимальный тариф.