−
1
от
NIK_2020
14 февраля 2024, в 16:57 за
комментарий:
«zmeika, понимаем ваше недовольство, но мы старались подобрать новые условия с учётом расходов и потребностей каждого абонента, а также предоставляли возможность отказаться от изменений, если было важно сохранить предыдущие условия (предварительно производилась SMS-рассылка, а также было размещено уведомление в Личном кабинете).Если текущие условия не подходят, вы можете выбрать тариф из актуальной линейки "МегаФон 3.0" . На этих тарифах можно подключить бесплатные МегаСилы и пользоваться полезными и развлекательными услугами. А мессенджеры, такси и навигация будут доступны даже при отрицательном балансе. 💚
»
−3
−
1
от
Диванный эксперт
14 февраля 2024, в 15:13 за
комментарий:
«zmeika, понимаем ваше недовольство, но мы старались подобрать новые условия с учётом расходов и потребностей каждого абонента, а также предоставляли возможность отказаться от изменений, если было важно сохранить предыдущие условия (предварительно производилась SMS-рассылка, а также было размещено уведомление в Личном кабинете).Если текущие условия не подходят, вы можете выбрать тариф из актуальной линейки "МегаФон 3.0" . На этих тарифах можно подключить бесплатные МегаСилы и пользоваться полезными и развлекательными услугами. А мессенджеры, такси и навигация будут доступны даже при отрицательном балансе. 💚
»
−3
−
1
от
Alexc71
14 февраля 2024, в 13:41 за
комментарий:
«zmeika, понимаем ваше недовольство, но мы старались подобрать новые условия с учётом расходов и потребностей каждого абонента, а также предоставляли возможность отказаться от изменений, если было важно сохранить предыдущие условия (предварительно производилась SMS-рассылка, а также было размещено уведомление в Личном кабинете).Если текущие условия не подходят, вы можете выбрать тариф из актуальной линейки "МегаФон 3.0" . На этих тарифах можно подключить бесплатные МегаСилы и пользоваться полезными и развлекательными услугами. А мессенджеры, такси и навигация будут доступны даже при отрицательном балансе. 💚
»
−3
−
1
от
Temnii71
10 ноября 2023, в 21:59 за
комментарий:
«Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения! Понимаем, как неприятно, когда возникают сложности со связью и интернетом.Мы с радостью поможем во всем разобраться, для этого достаточно написать нам в чат поддержки Личного кабинета со своего номера. 📩
»
−1
+
1
от
NicSo
3 июля 2023, в 21:56 за
комментарий:
«Здравствуйте, участники беседы! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Если у вас возникли сложности, мы готовы оперативно помочь. Просто напишите нам в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте или в чат "Поддержка" Личного кабинета, обязательно во всем разберемся.
»
+1
+
1
от
Скептик
27 июля 2019, в 19:15 за
комментарий:
«Скептик, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании.Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы в "ВКонтакте", "Одноклассники", "FB", поможем подобрать оптимальный тариф.
»
+1
+
1
от
КисМис
5 июля 2019, в 23:47 за
комментарий:
«КисМис, давайте еще раз все проверим. Ждем Вас в личных сообщениях официальных сообществ.
»
+1
+
1
от
lovzz
4 июля 2019, в 16:10 за
комментарий:
«Winston_Smith, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. По какому адресу (населенный пункт, название улицы, номер дома) наблюдаются описанные ограничения в использовании услуг связи? Я проверю работу сети!
»
0
−
1
от
NASobolev
3 июля 2019, в 23:23 за
комментарий:
«Million, мне искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Будем ждать Вашего обращения!
»
−1
−
1
от
NASobolev
3 июля 2019, в 23:22 за
комментарий:
«Winston_Smith, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. По какому адресу (населенный пункт, название улицы, номер дома) наблюдаются описанные ограничения в использовании услуг связи? Я проверю работу сети!
»
0
+
1
от
Nastena1980
3 июля 2019, в 21:57 за
комментарий:
«Nastena1980, для более детальной проверки информации по Вашему вопросу, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.
»
+1
+
1
от
Nastena1980
3 июля 2019, в 21:27 за
комментарий:
«Nastena1980, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. По какому точному адресу (название улицы, номер дома) наблюдается описанная ситуация?
»
+1
+
1
от
КисМис
30 июня 2019, в 00:12 за
комментарий:
«КисМис, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Если у Вас наблюдаются сложности со связью, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ в VK, OK, Tw или Fb. Все проверим!
»
+1
+
1
от
Русский
6 июня 2019, в 15:33 за
комментарий:
«Русский, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. По какому адресу (населенный пункт, название улицы, номер дома) у Вас наблюдаются ограничения в использовании услуг связи? Я проверю работу сети.
»
+1