Написано 2 февраля 2018, в 09:34
Schurenberg, Прикольно) Мои Коментарии удалили!!! Кому то они не выгодны, а следовательно статья ни что иное как заказуха. Фу, противно!!!
Написано 1 февраля 2018, в 16:50
Schurenberg, не согласен!))) Если убрать маршрутки, то муниципальный транспорт не справится с пассажиропотоком, который у него есть на сегодняшний день.
Выдвигая свою версию всегда бери в учет тот факт, что пассажирам необходимо ездить из точки А в Б в разные периоды времени, а следовательно тот интервал который сейчас есть у муниципальщиков их не устроит. Из этого следует, что появится необходимость в закупке дополнительного парка ТС, а это как ты сказал выше, умножить расходы по "заправке,мытью,ремонту ,з.п людям". Я еще не беру в расчет расходы по приобретению этих ТС. Прежде чем разводить демагогию, хоть кто то считал окупаемость этого проекта?
На словах звучит красиво)))) Вы цифры покажите!!!
Выдвигая свою версию всегда бери в учет тот факт, что пассажирам необходимо ездить из точки А в Б в разные периоды времени, а следовательно тот интервал который сейчас есть у муниципальщиков их не устроит. Из этого следует, что появится необходимость в закупке дополнительного парка ТС, а это как ты сказал выше, умножить расходы по "заправке,мытью,ремонту ,з.п людям". Я еще не беру в расчет расходы по приобретению этих ТС. Прежде чем разводить демагогию, хоть кто то считал окупаемость этого проекта?
На словах звучит красиво)))) Вы цифры покажите!!!
Написано 1 февраля 2018, в 15:59
ВЛАДИМИРОВНА, Полностью согласен в части: машине 1м, лайну 2м, автобусу 3м, а остальное трамваям и с троллейбусам.
Да и так все понятно. Машины есть не у всех. Судя по статье, видно что наибольшим спросом у населения пользуются автолайны (без ожидания, дешево и сердито). Автолайн - народный автомобиль.
А то что чистые трамваи и троллейбусы, так это спорный вопрос, они не чуть не чище лайнов!!! Если и повезло попасть в чистый, то это означает, что там просто не было пассажиров. Ну и от куда им там взяться)))) Ведь ходят они с огромным отклонением от расписания, а следовательно пассажиры их просто не могут дождаться))))))))))
Да и так все понятно. Машины есть не у всех. Судя по статье, видно что наибольшим спросом у населения пользуются автолайны (без ожидания, дешево и сердито). Автолайн - народный автомобиль.
А то что чистые трамваи и троллейбусы, так это спорный вопрос, они не чуть не чище лайнов!!! Если и повезло попасть в чистый, то это означает, что там просто не было пассажиров. Ну и от куда им там взяться)))) Ведь ходят они с огромным отклонением от расписания, а следовательно пассажиры их просто не могут дождаться))))))))))
Написано 19 января 2018, в 11:01
Нее, он просто издевается)))) Женя думает о будущем? Как будут выглядеть перевозки с июля 18 года? Он "сити менеджер" и должен видеть за много в перед. Есть ли у него дорожная карта реализации этого проекта? Или как всегда, будет решать проблемы по мере поступления.
Да и купил бы частник, вот только один Павлин мешает, каждый день пугает, что следующий день последний, а при таких условиях, тратить миллионы не очень то и хочется.