
М-Сервис, сервисный центр
Показать подробную информацию
О компании
2 комментария

Петр Сапожников
Написано 12 августа 2016, в 16:30
Оставил телефон в ремонт, сначала после диагностики сказали проблема в порте ремонт - 2000, ОК. Потом перезвонили - надо материнку менять - 10 000. Отказался новый стоит столько же, вернули телефон, но заменили аккумулятор на нерабочий. Проходимцы
Ответить
+4

Андрей Тамбовцев
Написано 17 сентября 2017, в 03:34
Отдали телефон в ремонт,выключался при заряде батареи 40%,сказали 1200 рублей и в течении 45 дней сделают.Прошло 45 дней,позвонили и сказали ,что то что они заменили не помогло,нужно теперь менять другую деталь,и это уже будет стоить 1850...что ж,согласились.Через 10 дней ещё позвонили-сделали.Забрал телефон,в итоге ничего не изменилось,как выключался при заряде аккумулятора 40% так и выключается,так больше всего "ПОРАДОВАЛО" что теперь меня собеседники перестали слышать и появился гул.В итоге за мои деньги и крайне и превышенное время ремонта,мне ещё и телефон сломали.Сдал им снова,так они мне бумагу выдали в которой обязуются в течении новых 45 дней устранить,а то что 55 дней чинили и сумму на 50% увеличили-даже не извинились,сказали ,что это так должно и быть,всё по закону...Роспотребнадзор следующая моя остановка.
Ответить
0
Написано 27 мая, в 22:52
Уважаемый Дмитрий Миляев и мудрецы из министерства региональной безопасности, ХВАТИТ уже "играть" регулярными отключениями мобильного Интернета!
ВСЕМ совершенно ясно, что это НИЧЕГО для региональный безопасности НЕ ДАЁТ!
Этим вы лишь создаёте немало трудностей для работы сотрудников различных организаций города Тула. И нарушаете законное право граждан на получение информации.
Такие ваши меры "безопасности" очень похожи лишь на это:
ВСЕМ совершенно ясно, что это НИЧЕГО для региональный безопасности НЕ ДАЁТ!
Этим вы лишь создаёте немало трудностей для работы сотрудников различных организаций города Тула. И нарушаете законное право граждан на получение информации.
Такие ваши меры "безопасности" очень похожи лишь на это:

Написано 5 мая, в 11:55
Может ещё пожалеем это "Изделие №2"?!
Охотно "верим" в перелом ноги, ведь положение стоя - это типичное положение человека со сломанной ногой!
И потом он совершенно спокойно в машине ГИБДД сидел в телефончике копался, видимо удаляя себя везде в инете, он скорую наверное дожидался да!
Охотно "верим" в перелом ноги, ведь положение стоя - это типичное положение человека со сломанной ногой!
И потом он совершенно спокойно в машине ГИБДД сидел в телефончике копался, видимо удаляя себя везде в инете, он скорую наверное дожидался да!
