
Pafos, студия красоты
Доп. сведения:
Направления услуг:
салоны красоты
Парикмахерские услуги:
брондирование, выпрямление волос, мелирование, биоламинирование, тонирование, укладка, вечерняя/свадебная укладка, химическая завивка, стрижка, колорирование, французские косички, элюминирование, наращивание волос, биовыпрямление волос, лечение волос, окрашивание, детские стрижки, стрижка горячими ножницами
Оплата картой:
да
Стоимость мужской стрижки, в среднем:
450
Предварительная запись:
Да
Подарочный сертификат:
Да
Услуги для ногтей:
Маникюр, Педикюр, Мужской маникюр, Комбинированный маникюр, Дизайн ногтей, Горячий маникюр, Парафинотерапия, Детский маникюр, Арт-дизайн, Аппаратный маникюр
Парковка:
да
Стоимость женской стрижки (с укладкой), в среднем, на среднюю длину:
900
Виды эпиляции:
сахарная эпиляция, восковая эпиляция
Район:
Центральный
3 комментария

Svatushka
Написано 23 мая 2015, в 13:59
Делаю педикюр и маникюр у мастера Екатерины, делает очень аккуратно.Очень приятный мастер.
Ответить
+2

-
Написано 17 ноября 2016, в 10:52
не знала что в пафосе есть солярий, нужно будет зайти)))
Ответить
−2

-
Написано 17 ноября 2016, в 10:53
только цену солярия не написали....
Ответить
−2
Написано вчера, в 20:52
Говорите уж как есть - изучают то, сколько бабла на этом можно отмыть, а не само строительство.
P.S. Фото огонь! Строение на М/Ж похоже из 90-ых
P.S. Фото огонь! Строение на М/Ж похоже из 90-ых
Написано 25 июня, в 11:13
А действительно, почему прикормленные властью перевозчики должны стесняться просить еще больше?
Только хотелось бы от СМИ, чтобы они не только рассказывали о тяжелой жизни привилегированных перевозчиков, но и обязательно добавляли про сотни миллионов рублей из городского и областного бюджетов, которые ежегодно идут перевозчикам в дополнение к суммам, получаемым от пассажиров за проезд
Только хотелось бы от СМИ, чтобы они не только рассказывали о тяжелой жизни привилегированных перевозчиков, но и обязательно добавляли про сотни миллионов рублей из городского и областного бюджетов, которые ежегодно идут перевозчикам в дополнение к суммам, получаемым от пассажиров за проезд
Написано 20 июня, в 20:02
А почему Минцифры просит жителей отнестись с пониманием, а не операторов заставляет сделать перерасчёт абонентской платы? Я, конечно, понимаю - данная ситуация не зависит от операторов, но и речь идёт не об неустойках за неоказание услуг по договору, а о снижении абонентской платы по факту реально оказанных услуг. А то получается, вы пришли в магазин за хлебом, а роспотребнадзор магазину запретил реализацию данного товара...но деньги с вас за хлеб всё равно возьмут - херня какая-то.