Почему вкладчиков «Первого Экспресса» по горячей линии ВТБ24 записывают уже на февраль 2014 года?

Почему вкладчиков «Первого Экспресса» по горячей линии ВТБ24 записывают уже на февраль 2014 года?

Напомним, выплаты банк-агент начал производить во вторник, 12 ноября. И для вкладчиков заработала горячая линия, по которой можно записаться на удобное время и быстро получить деньги. Но все оказалось не так просто.

На портал Myslo поступило несколько жалоб от пользователей на довольно странную «эффективность» горячей линии ВТБ24 (8-800-100-24-24), записываться по которой призывал заместитель гендиректора Агентства по страхованию вкладов Андрей Мельников.

Zlaya_Zaya71: «Запись на горячей линии?? быстро и удобно??? второй день приема, а назначили по телефону на 13 ЯНВАРЯ!!!!!»

samsonator: «Сегодня в районе обеда звонили по тел. горячей линии - записали аж на 28 февраля!!! Вот уж действительно БЫСТРО и УдОБНО!!!»

В редакции решили разобраться: как же так? Почему самый быстрый и удобный способ получить вклады (без очередей и нервотрепки) вдруг превратился в фарс?

Применяем нехитрую арифметику: всего, по оценкам АСВ, вклады в Туле и области должны получить порядка 20-21 тысячи человек. На эти цели для нашего региона зарезервировали средства в размере 3,9 млрд рублей.

За два дня (12 и 13 ноября), в которые уже осуществлялись страховые выплаты, офисы ВТБ24 обслужили порядка 2 000 вкладчиков, выдав им 20% от всей суммы выплат (около 800 млн). То есть в день по тысяче вкладчиков. Такими темпами закончить выплаты можно уже в этом году! Откуда же запись на январь или, того хуже, февраль 2014 года?

Ситуацию помогла прояснить Светлана Анатольевна Мужичкова, управляющий региональным офисом в Тульской области:

Светлана Мужичкова

Некоторые вкладчики, видимо, перестраховываясь, записываются сразу в несколько офисов и на несколько дат. Поэтому и появляются такие сроки. На самом деле мы планируем закончить большую часть выплат уже в этом году. По мере освобождения мест операторы будут обзванивать других вкладчиков и приглашать их за страховыми выплатами досрочно.

Кстати, на то, чтобы обслужить одного вкладчика «Первого Экспресса», у оператора уходит от 30 минут до 1,5 часов - в зависимости от того, есть ли у вкладчика дополнительные требования (например, если человек пришел получать вклад по доверенности или если клиента не устраивает сумма, указанная в реестре). За один день оператор может обслужить порядка 15-20 вкладчиков «Первого Экспресса».

Светлана Анатольевна также отметила, что выплаты происходят в штатном режиме. 12 ноября был ажиотаж, 13 ноября народу было уже гораздо меньше. Кстати, самые большие очереди (и живые, и виртуальные) в офисах на Красноармейском проспекте, на Ложевой и на проспекте Ленина.

Автор: Ксения Грибкова, 14 ноября 2013, в 16:48 0
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

В Туле разыскиваются любители городошного спорта
В Туле разыскиваются любители городошного спорта
Расследование Myslo: в Новомосковске тигр съел пони?
Расследование Myslo: в Новомосковске тигр съел пони?