Оцениваем новый вариант бренда Тульской области

Оцениваем новый вариант бренда Тульской области

В областном правительстве продолжается прием работ на конкурс. 

Напомним, в Туле выбирают бренд, который представит нашу область. На портале правительства Тульской области велось голосование за семь вариантов логотипов, предложенных профессиональными дизайнерами. В итоге победил вариант «Против всех». Потому и был объявлен народный конкурс по проработке бренда нашей области.

На портале мы уже представляли вариант с котом Филимоном, с буквами ТО из подковы и молотка и ещё один вариант бренда с этими же буквами.

Попробовать свои силы в конкурсе решился и наш дизайнер и руководитель портала Myslo Сергей Коваленко. Вот что сам Сергей рассказал о логотипе:

- Легенда и пояснения логотипу, надеюсь, не нужны. Но так как этого требуют условия конкурса, вот они. Мой вариант логотипа Тульской области представляет точку на карте, стилизованную под самовар.

Точка на карте – это место, где вы находитесь. 

Она символизирует определенность и нацеленность. Тула – это здесь. Тула – то, где я живу. Почему самовар? «В Тулу со своим самоваром» – самая распространенная в народе поговорка, связанная с нашим городом. Не умаляя значения и символичности тульского Левши, оружия, пряников, кремля и прочего, самовар остается ярчайшим и запоминающимся образом Тулы. Самовар – это символ тепла, гостеприимства и уюта.

Автор: Мария Кучерова, 23 августа 2013, в 13:34 +11
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

25 августа Тула откажется от пластиковых пакетов
25 августа Тула откажется от пластиковых пакетов
16-летний велогонщик Сергей Ростовцев стал лучшим на шоссе в Италии
16-летний велогонщик Сергей Ростовцев стал лучшим на шоссе в Италии