Описание бренда приводим по словам автора, Алексея Ковалева. Кстати, он предложил это не только как логотип, а также как возможный символ туризма.
Имя персонажа: кот Филимон.
За основу была взята идея стилизации логотипа под филимоновскую игрушку. Формы и расцветка народного промысла Тульской области позволяет сделать это. Имя персонажа вполне кошачье.
Лого может быт выполнено в 9 разных стилистических решениях. Общее, что должно их объединять, - это наличие разноцветных полос на теле. Полосы не обязательно должны быть в цветовой гамме филимоновской игрушки. Приветствуется также наличие разных узоров.
Почему 9 вариантов? У котов 9 жизней, поэтому на каждый месяц можно использовать новый лого. На месяц планировать мероприятия для привлечения туристов и с этим учетом делать лого. 3 месяца из 12 Филимона может замещать кто-то другой. Надо думать.
Такой подход, на мой взгляд, при должной рекламе должен заинтересовать потенциальных туристов.
Слоганы:
- Жизнь без черных полос!
- Без черных полос. (Очень неплохо, на мой взгляд, будет сочетаться «ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ - без черных полос»)
- Добавь ярких красок
Достоинства:
Все любят котэ!
- Котэ решают! (Как один из вариантов слогана)
- Яркий узнаваемый образ, который будет вызывать улыбку и точно отложится в памяти.
- Легко масштабируется и адаптируется под любые задачи, связанные с туризмом.
- Большое поле для манёвра. Т.к. логотипов может быть 9, их стилистика ограничена только фантазией дизайнера. Это позволит охватить максимальное количество людей с разными предпочтениями. А также можно поручать их создание разным дизайнерам и студиям.
Мысли
Кот Филимон любит фотографироваться! Фигура кота, который обнимает лапами желающих сфотографироваться. Рядом будет стоять кот с листом белой бумаги для выставления баланса белого. Возможно, имеет смысл поставить и автомат, который будет давать советы за купюры, опущенные в него (наполнение городского бюджета :) ).
Элементы оформления городского пространства
- Филимон в виде указателей и инфощитов. Зебра в виде кота. Предупреждающие знаки (Это у меня 9 жизней, у вас-то она одна!)
- Фигуры Филимона для росписи (как коровы)
- На облупившиеся фасады можно наносить граффити, в виде котика с «фейспалмом» и фразой «Срамота...»
- Мусорные контейнеры полосатые и с Филимоном осуждающим за брошенный мусор
- Канализационные люки с изображением Филимона
- Светофоры с Филимоном в виде силуэта на фонарях
- Полосатые автобусы
- Разноцветные следы на асфальте
- Филимоны, висящие на домах
- Социальная функция
- Кот на конвертах и визитках
Помимо конвертов для продажи туристам для госучреждений можно ввести служебные конверты с котом: кот информирует (пенсионный фонд, официальные ответы администрации), кот осуждает (штрафы и повестки в суд), кот рекламирует (рекламные рассылки)
Воздействие на детей и подростков
Несмотря на критику СССР, тогда была отличная, на мой взгляд, традиция — учащиеся школ, как правило, весной помогали в уборке города. Кот Филимон может быть неплохим стимулом и призом в соревновании. Наиболее отличившиеся школы награждаются поощрительными призами (футболки, наклейки плакаты), а победитель получает на год кота Филимона в школу.
Филимон в деле наведения порядка на улицах города. Этот же подход можно применить и для всех горожан. Улицы, содержащиеся в чистоте, получают по своему индивидуальному коту. Таким образом можно повысить туристическую привлекательность. Интересно же посмотреть всех котов в городе, которые могут устанавливаться в начале, в середине и конце улиц. Возможно, они будут снабжены некими фразами (какими - пока непонятно).
Возможные сувениры:
- Часы
- Художественные альбомы с котами
- Футболки, зонты и другое.
Напомним, что в на портале правительства тульской области запущено голосование за возможные варианты бренда Тульской области.
Новый бренд области должен объединить в себе две главные имиджевые характеристики региона, которые как нельзя полно отражают идентичность Тульской области, выраженную в гениальности и простоте туляков.
Голосуем ЗДЕСЬ!