Туляк предложил свой вариант бренда области

Туляк предложил свой вариант бренда области

Алексей Ковалев прислал в редакцию портала Myslo.ru свою работу. Предлагаем бренд с подробным описанием вашему вниманию!

Описание бренда приводим по словам автора, Алексея Ковалева. Кстати, он предложил это не только как логотип, а также как возможный символ туризма.

Имя персонажа: кот Филимон.

За основу была взята идея стилизации логотипа под филимоновскую игрушку. Формы и расцветка народного промысла Тульской области позволяет сделать это. Имя персонажа вполне кошачье.

Лого может быт выполнено в 9 разных стилистических решениях. Общее, что должно их объединять, - это наличие разноцветных полос на теле. Полосы не обязательно должны быть в цветовой гамме филимоновской игрушки. Приветствуется также наличие разных узоров.

Почему 9 вариантов? У котов 9 жизней, поэтому на каждый месяц можно использовать новый лого. На месяц планировать мероприятия для привлечения туристов и с этим учетом делать лого. 3 месяца из 12 Филимона может замещать кто-то другой. Надо думать.

Такой подход, на мой взгляд, при должной рекламе должен заинтересовать потенциальных туристов.

Слоганы:

  1. Жизнь без черных полос!
  2. Без черных полос. (Очень неплохо, на мой взгляд, будет сочетаться «ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ - без черных полос»)
  3. Добавь ярких красок

Достоинства:

Все любят котэ!

  1. Котэ решают! (Как один из вариантов слогана)
  2. Яркий узнаваемый образ, который будет вызывать улыбку и точно отложится в памяти.
  3. Легко масштабируется и адаптируется под любые задачи, связанные с туризмом.
  4. Большое поле для манёвра. Т.к. логотипов может быть 9, их стилистика ограничена только фантазией дизайнера. Это позволит охватить максимальное количество людей с разными  предпочтениями. А также можно поручать их создание разным дизайнерам и студиям.

Мысли

Кот Филимон любит фотографироваться! Фигура кота, который обнимает лапами желающих сфотографироваться. Рядом будет стоять кот с листом белой бумаги для выставления баланса белого. Возможно, имеет смысл поставить и автомат, который будет давать советы за купюры, опущенные в него (наполнение городского бюджета :) ).

Элементы оформления городского пространства

  • Филимон в виде указателей и инфощитов. Зебра в виде кота. Предупреждающие знаки (Это у меня 9 жизней, у вас-то она одна!)
  • Фигуры Филимона для росписи (как коровы)
  • На облупившиеся фасады можно наносить граффити, в виде котика с «фейспалмом» и фразой «Срамота...»
  • Мусорные контейнеры полосатые и с Филимоном осуждающим за брошенный мусор
  • Канализационные люки с изображением Филимона
  • Светофоры с Филимоном в виде силуэта на фонарях
  • Полосатые автобусы
  • Разноцветные следы на асфальте
  • Филимоны, висящие на домах
  • Социальная функция
  • Кот на конвертах и визитках

Помимо конвертов для продажи туристам для госучреждений можно ввести служебные конверты с котом: кот информирует (пенсионный фонд, официальные ответы администрации), кот осуждает (штрафы и повестки в суд), кот рекламирует (рекламные рассылки)

Воздействие на детей и подростков

Несмотря на критику СССР, тогда была отличная, на мой взгляд, традиция — учащиеся школ, как правило, весной помогали в уборке города. Кот Филимон может быть неплохим стимулом  и призом в соревновании. Наиболее отличившиеся школы награждаются поощрительными призами (футболки, наклейки плакаты), а победитель получает на год кота Филимона в школу.

Филимон в деле наведения порядка на улицах города. Этот же подход можно применить и для всех горожан. Улицы, содержащиеся в чистоте, получают по своему индивидуальному коту. Таким образом можно повысить туристическую привлекательность. Интересно же посмотреть всех котов в городе, которые могут устанавливаться в начале, в середине и конце улиц. Возможно, они будут снабжены некими фразами (какими - пока непонятно).

Возможные сувениры:

  1. Часы
  2. Художественные альбомы с котами
  3. Футболки, зонты и другое. 

Напомним, что в на портале правительства тульской области запущено голосование за возможные варианты бренда Тульской области.

Новый бренд области должен объединить в себе две главные имиджевые характеристики региона, которые как нельзя полно отражают идентичность Тульской области, выраженную в гениальности и простоте туляков.

Голосуем ЗДЕСЬ

Автор: Валерия Пенина, 7 августа 2013, в 14:49 +16
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Владельцев «шумных квартир» будут лишать права собственности
Владельцев «шумных квартир» будут лишать права собственности
Туляки сами выберут логотип нашей области
Туляки сами выберут логотип нашей области