Напомним, в тульском регионе не прекращаются обсуждения брендирования области. Заключительный этап голосования за логотипы начнется 14 октября.
Однако многие недовольны теми вариантами, которые предложены. Наш читатель Евгений Горшков, профессиональный художник, принес в редакцию свой вариант бренда. И несмотря на то, что работы на конкурс больше не принимаются, он хочет быть услышанным и увиденным.
Вот как Евгений Петрович описывает свою работу.
«Центральное место в эмблеме занимает винтовка - гениальное творение Мосина, олицетворение славы тульских оружейников. Слева - стилизованная часть самовара, справа - гармони, которые также являются главными брендами тульского края. Это атрибуты гостеприимства и веселья, что для туристической эмблемы очень важно.
По окружности надпись «Тульская область». Разделяют надпись две виньетки, которые ее связывают и гармонизируют.
Эмблема узнаваема и графически лаконична. Цветовая гамма однородная и по ситуации может быть любого цвета (от черного и других ярких, насыщенных цветов до пастельных тонов на темном фоне), то есть эмблема универсальна».