С прошлой недели продолжается голосование за логотип Тульской области на портале регионального правительства tularegion.ru. Напомним, в июле общественности представили семь вариантов логотипа Тульской области. Избрали и областной слоган: «Гениально и просто».
Страсти по логотипам не утихают. В комментариях на всех информационных порталах города развернулись нешуточные битвы.
Основное настроение большинства отзывов – критика. Здоровая и не очень. «Это унылое г*вно!» – кричат одни, «Наймите срочно Лебедева!» – предлагают другие. Третьи требуют оторвать художникам руки (и Лебедеву тоже, за компанию). Но мало кто предлагал что-то свое.
И вот – первая ласточка. Туляк Алексей Ковалев предложил свой вариант для брендирования области – веселого котейку Филимона. Вариант ничего общего с тульскими достопримечательностями, пожалуй, не имеет. Кроме местного боевого раскраса а-ля «филимоновская игрушка».
Кстати, Алексей предложил кота не только как логотип, но и как возможный символ туризма. Из авторского описания: «Лого может быть выполнено в 9 разных стилистических решениях. Общее, что должно их объединять, – это наличие разноцветных полос на теле. Почему 9 вариантов? У котов 9 жизней, поэтому на каждый месяц можно использовать новый лого. Три месяца из двенадцати Филимона может замещать кто-то другой. Надо думать».
Слоганы, предложенные автором к коту: «Жизнь без черных полос!», «Без черных полос», «ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ – без черных полос», «Добавь ярких красок!». Из достоинств этого логотипа автор указал лишь одно: «Все любят котэ!»
Короче говоря, над логотипом Тульской области еще работать и работать. Непочатый край.
Да и голосование не слишком заладилось: наибольшее число голосов набрал вариант «Против всех».
И вот – барабаннная дробь – правительство Тульской области предложило тулякам создать свой логотип нашего региона:
«Если вы – креативный талантливый человек, которому не безразлично, какими визуальными символами будет представлена его область, присылайте свои варианты графического представления Тульской области в рамках концепции «Тульская область. Здесь все гениально и просто» на электронную почту [email protected]. После проверки вашего варианта на соответствие законодательству РФ и плагиат он будет добавлен к списку в голосовании».
Новый бренд области должен объединить в себе две главные имиджевые характеристики региона, которые как нельзя полно отражают идентичность Тульской области, выраженную в гениальности и простоте туляков.
Свои логотипы вы также можете загрузить в комментарии к этому материалу на Myslo.ru.
17,5 млн рублей стоит разработка стратегии развития региона до 2030 г. Сюда же входит и брендирование.
Глас народа
За что голосуют?
Старт голосованию на сайте правительства был дан 5 августа. Пока в опросе лидирует вариант «против всех» – 38,6% (результат на 12.08.13 г.).