Напомним, недавно завершилось голосование за логотип Тульской области на портале регионального правительства tularegion.ru. Варианты брендов от тульских дизайнеров представили общественности еще в июле. Всего вариантов было семь, но ни один из них не набрал нужного количества голосов. Лидировал вариант «Против всех», после чего голосование завершилось.
Однако на правительственном портале прозвучал призыв к тулякам придумывать, рисовать и присылать свои логотипы для обсуждения на электронную почту [email protected]. Собирает варианты и портал Myslo.ru.
Очередной логотип прислала недавно в редакцию тулячка Юлия Мануйленко.
«Всем хорошо известно, чем славится наш любимый город, - пишет девушка. - Спроси у первоклашки, и он ответит, что это пряники, ружья и самовары. Для Тулы это стало некой визитной карточкой.
С гордостью можно сказать, что нам в этом нет равных. Наши пряники – самое вкусное лакомство в мире, а какие у нас самовары, просто глаз не оторвать, самый лучший подарок для друзей, близких, также сувенир для гостей нашего города. Не надо забывать и про наши ружья, произведенные на Тульском оружейном заводе, который является не только лицом города, но и его символом. Это и сохранение многовековых российских ремесел, и возрождение национальной гордости.
Поэтому в создании логотипа ТО я не могла обойти стороной все это.
Ружье и пряник – это буква Т, а самовар – буква О. Данное сочетание символизирует не только силу и мощь нашего города, но и гостеприимство.
Также в создании логотипа использовался герб Тулы, который я считаю неотъемлемой частью при создании бренда ТО».