В ходе заседания генеральный директор ЗАО «Региональные платные дороги» Владимир Сопряков рассказал, что подобный проект был создан в Рязани.
Владимир Сопряков
Мост будет построен полностью за счет частных инвестиций. Предполагаемая стоимость проекта – 500 миллионов рублей. Срок окупаемости – 10-12 лет. Через 20 лет эксплуатации объект будет передан в собственность муниципалитету.
Илья Беспалов
- Мост через реку Упу – это альтернатива мостовому переходу через улицы Фрунзе и Курковая, - говорит заместитель главы администрации Тулы по финансовой, экономической и промышленной политике Илья Беспалов. – Платный мост – это наиболее реальный проект, который мы сможем реализовать.
Предполагается, что мост пройдет параллельно железнодорожным мостам, соединяющим Набережную Дрейера, Павшинский мост и улицу Мосина. Также проектом предусмотрен капитальный ремонт улиц Курковая, Набережной Дрейера, Мосина, участка кругового движения с выездом на Павшинский мост и дороги в направлении устья реки Воронки.
При строительстве данного путепровода будут построены подъездные пути к нему, пункты взимания платы.
- Размер платы за проезд должен позволять пользоваться мостом 90% населения, - говорит Владимир Сопряков. – Для легковых автомобилей предполагается установить тариф 20 рублей, для грузовых – 40 рублей. Бесплатно по мосту смогут проехать специальные транспортные средства (пожарная служба, медицинская скорая помощь, полиция), общественный транспорт, а также транспорт государственных и муниципальных учреждений (школ и детских садов). К тому же планируется ввести так называемое «окно»: с 23.00 до 06.00 проезд для легковых автомобилей будет бесплатным. К работам планируется приступить в сентябре 2013 года, а завершится строительство осенью 2015 года.