Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков рассказал о работе горячей линии минздрава.
За всё время операторы приняли больше 32,5 тыс. звонков. За неделю возрос процент уникальных номеров — это значит, что в 80% случаев при обращении жители получают ответ с первого раза.
По словам Ракова, наблюдается прирост звонков от недели к неделе. Дозвониться на горячую линию стало проще — доступность увеличилась до 95%. Каждый звонящий получает обратную связь — если в процессе соединения звонок сбрасывается, этому человеку перезванивают.
Тематика обращений остается той же, что и ранее: вызов врача на дом, лечение и оказания медпомощи больным коронавирусом, вопросы о тестах на ковид и др.
Министр отметил, что в несколько больниц невозможно дозвониться. Так, например, в городской клинической больнице Тулы № 2 им. Е. Г. Лазарева ухудшилась ситуация по доступности. В Щекинскую районную больницу и вовсе не дозваниваются 90% – это 9 из 10 человек.
Губернатор Алексей Дюмин поручил разобраться с этим вопросом.
Также Ярослав Раков отметил, что на территории России работает единая линия по вопросам коронавируса — 122. Этот короткий номер в Тульской области начал работать с 27 ноября. Жители могут задать вопросы о ковиде, обратиться на горячую линию минздрава, оставить заявку на доставку продуктов и др.