Тульским предпринимателям помогут расширить горизонты сбыта

Тульским предпринимателям помогут расширить горизонты сбыта

Инновационные методы продвижения товаров и услуг на экспорт станут темой работы семинара, который 28 марта проведет Тульская Торгово-промышленная палата совместно со специалистами крупнейшего на планете делового ресурса ALL.BIZ.

Инновационные методы продвижения товаров и услуг на экспорт станут темой работы семинара, который 28 марта проведет Тульская Торгово-промышленная палата совместно со специалистами крупнейшего на планете делового ресурса ALL.BIZ. Мероприятие адресовано всем предпринимателям региона,которых познакомят с современными инструментами выхода на новые рынки сбыта с помощью онлайн-технологий.

Компания ALL.BIZ специализируется на продвижении товаров и услуг на мировых рынках, а эта задача стала особенно актуальной для предпринимателей после вступления России в ВТО. Всемирная торговая организация не только открывает внутренний рынок для импортеров, но создает широкие перспективы и для российских предприятий в зарубежных странах. И если Петр прорубил окно в Европу, то ВТО распахнула российскому бизнесу ворота на мировые рынки. Международная онлайн-система товаров и услуг ALL.BIZ поможет выйти на них доступно и эффективно.

Главные «блюдами» семинара станут такие темы, как расширение клиентской базы и поиск новых деловых партнёров. Участники семинара познакомятся с видами онлайн-рынков, узнают, как они работают, и выяснят особенности продвижения в сети Интернет. 

Любая из этих целей по отдельности, как и все три вместе, относительно быстро и легко достижимы с помощью современных онлайн-технологий. Но важно  знать и уметь правильно использовать возможности и инструменты Всемирной сети.

На примере работы международного онлайн-каталога товаров и услуг ALL.BIZ специалисты компании расскажут о возможностях делового Интернета, а также ответят на многие другие вопросы по продвижению продукции.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

- Обзор методов продвижения продукции в сети Интернет.

- Анализ пригодности В2В площадок для поиска покупателей в ближнем и дальнем зарубежье.

- Преимущества международного онлайн-каталога товаров и услуг All.biz для российских экспортеров.

Дата и время проведения: 28 марта 2013 года, начало семинара – 14.00.

Место проведения: г. Тула, ул. Михеева, 17, оф. 19 (конференц-зал Тульской ТПП).

Продолжительность семинара 2 часа. Участие бесплатное, предварительная регистрация на сайте  или по телефонам (4872)570-335, 8-920-759-32-41.

Надеемся, семинар будет полезен для вас и вашего бизнеса!

Справка MySLO.ru 

All.biz — международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта — более 265 миллионов посетителей в год. Каталог объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более 15 миллионах товаров и услуг от 1 миллиона компаний со всего мира. На сегодняшний день офисы компании All.Biz представлены в 23 странах мира. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей, а также в ТОП 20 среди всех Интернет сайтов Рунета по данным Rambler ТОП100. Занимает первое место по посещаемости среди бизнес-ресурсов Рунета. *по данным  http://www.liveinternet.ru/rating/industry/

22 марта 2013, в 10:10 0
Другие статьи по темам
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день