В Туле откроется первый в России lifestyle-центр

В Туле откроется первый в России lifestyle-центр

Likёrka Loft, плошадью в 30 000 квадратных метров примет первых посетителей уже в марте текущего года.

Likёrka Loft, плошадью в 30 000 квадратных метров примет первых посетителей уже в марте текущего года.

Многофункциональный комплекс возводится на территории бывшего ликерного завода, исторические фасады которого будут полностью сохранены. Реконструкция выполняется в стилистике лучших лофтов мира. Общая площадь объекта составит 30 000 квадратных метров, из которых офисы займут 10 000 квадратных метров, а 15 000 квадратных метров будет отведено под торгово-развлекательную зону.

Сейчас на объекте ведутся работы по прокладке коммуникаций и реконструкции крыши, а до конца января начнутся отделочные работы.

Девелопером проекта выступает инвестиционно-девелоперская компания I’M Group.

Открытие комплекса запланировано на март 2011 года.

Likёрка Loft расположился на проспекте Ленина, на границе Центрального и Советского районов.

Концепцией lifestyle-центра предусмотрены также торговая галерея, spa-салон, каток, ночной клуб, рестораны, спортивная площадка, тайпарк (веревочный городок), детские кружки и студии. Здания МФК образуют внутренний двор с обустроенной зоной развлечений для детей.

Формат МФК, по мнению Сергея Чагина, замдиректора департамента инвестиционных продаж компании NAI Becar, не имеет конкурентов в Туле, однако, по его мнению, экономическая целесообразность проекта – весьма и весьма спорна. Сергей Чагин оценил инвестиции в проект в размере 40 миллионов долларов.

Явление lifestyle-центров появилось в США как подобие городского центра в одноэтажной Америке. Американские lifestyle-центры имитируют городские улицы и направлены на потребителей с достатком выше среднего. Их площадь обычно находится в пределах 15-50 тысяч квадратных метров, а целью выступает создание атмосферы для отдыха и времяпрепровождения: уютных улочек, наполненных магазинами, как правило, уровня выше среднего, ресторанами. Развлекательная составляющая lifestyle-центров, как правило, либо отсутствует, либо представлена многозальным кинотеатром. Конструктивно lifestyle-центры характеризуются открытыми улицами (без крытых галерей), городскими площадями с фонтанами, возможностью проезда по улицам на автомобиле, парковочные места в небольшом количестве располагаются вдоль витрин, основной массив парковки располагается вне пределов таких «улиц».

13 января 2011, в 09:54
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день