1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Немецкое ателье начинает производство купе на базе Maybach - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Немецкое ателье начинает производство купе на базе Maybach

Немецкое ателье начинает производство купе на базе Maybach

Ателье Xenatec официально представило готовое к производству роскошное купе на базе седана Maybach 57S. Причем в создании новинки принимали участие специалисты концерна Daimler - это означает, что покупатели 5,7-метрового двухдверного будут пользоваться ф

Ателье Xenatec официально представило готовое к производству роскошное купе на базе седана Maybach 57S. Причем в создании новинки принимали участие специалисты концерна Daimler - это означает, что покупатели 5,7-метрового двухдверного будут пользоваться фирменной гарантией Maybach и смогут обслуживать свои машины в сервисных центрах этой марки.

Облик новинки разрабатывал Фредерик Бурчхардт, который придумал концептуальное купе Maybach Exelero, показанное еще в 2004 году. Xenatec планирует выпустить всего 100 экземпляров купе на базе Maybach.

Новинка будет оснащаться полностью серийным 630-сильным турбомотором V12 от модели Maybach 57S, шестиступенчатой АКПП, и сможет разгоняться с нуля до ста километров в час примерно за пять секунд. Основное техническое отличие купе от седана - расширенная на 20 миллиметров задняя колея и перенастроенное шасси. Кроме того, купе можно будет заказать с 20- или 21-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.

Среди опций - стеклянная крыша и возможность сборки бронированной версии. В будущее появится модификация "спорт" и, возможно, даже псевдогоночная версия EVO.

Заявленная стоимость новинки - от 675 тысяч евро. Заказать купе на базе Maybach можно в одном из трех офисов Xenatec, расположенных в Германии, США и в Дубаи.

Источник: auto.lenta.ru
Фото Xenatec

 

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

5 октября 2010, в 11:49
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.