Французская управляющая компания Auchan group планирует увеличить к 2015 году количество российских дискаунтеров «Атак» в пять раз.
По словам генерального директора «Атак» в России Андре Полле, число российских магазинов бренда увеличится с 40 до 200. Объем инвестиции компания не разглашает.
Отметим, что «Атак» приходит в города центральной России с населением более 30 000 человек.
По состоянию на конец 2009 года в сеть «Атак» входило 33 супермаркета. С начала года открылось еще семь. К началу 2011 года ожидается увеличение числа объектов сети до 50.
К концу текущего года откроется тульский магазин. Отметим также, что «Атак» не открывает магазинов в городах, удаленных от Москвы более чем на 200 километров.
До 20% ассортимента составляет продукция под собственными торговыми марками. Как отметил Андре Полле, их число будет увеличиваться.
Средняя площадь магазина «Атак» составляет 1 200 торговых метров. Самый большой магазин компании в РФ площадью 2 500 квадратных метров работает в Сергиевом Посаде.
Отметим, что в разных магазинах «Атак» цены на одну и туже продукцию могут разниться. По словам Полле, это связано с тем, что ретейлер отслеживает ценовую политику более чем по 400 позициям у конкурентов и, при необходимости, корректирует ценники.
Французская компания ATAC включает в себя сеть супермаркетов «Атак» и Simply Market, является самостоятельной структурой и входит в группу Auchan.
Фото: toShop