Уникальные спорткары подожгли тульский асфальт

Уникальные спорткары подожгли тульский асфальт

Ко Дню города тульским автолюбителям и не только преподнесли оригинальный и яркий подарок – зрелищное автошоу с участием редких и тюнингованных автомобилей.

Ко Дню города тульским автолюбителям и не только преподнесли оригинальный и яркий подарок – зрелищное автошоу с участием редких и тюнингованных автомобилей.

Первый Общероссийский хот-род-фестиваль «Heavy Metal» прошел 11 сентября на площади у входа в Центральный парк имени Белоусова со стороны развлекательного комплекса «Премьер». Тематическое автошоу приурочили к празднованию 864-летия Тулы и закрытию летнего сезона эксплуатации редких автомобилей американского и отечественного производства.

Уже к полудню на площадке выстроились сверкающие хромом отделки «олдтаймеры», прикатившие в Тулу со всей России. Клубы «ZZ Rod», «Streetmachines», «Capri Club», «Freedomcars» и другие пригнали в город оружейников «мастодонта» Chevy Bel Air, легендарные Chevy Camaro, Ford Capri, отечественные переделки ГАЗ М-1, ГАЗ-21 «Арарат», пикап M-50 «Победа».

Не остались в стороне и тульские автоклубы: кузовная мастерская «Heavy Metal» показала гостям  свой «Леденец» - ГАЗ-24. Рычащие своими V-образными шестерками и восьмерками тюннингованые ретрокары то и дело катались по периметру площади, участвовали во всеобщем фотографировании и жгли резину, создавая клубы белого дыма.

Интервью с владельцами автомобилей и подробный фоторепортаж смотрите завтра на портале MySLO.ru.

Наша справка

Понятие «хот-род» появилось в Америке в 40-х годах прошлого века. Тогда американская молодежь собирала у себя в гаражах первые «прокачанные» машины. Дешевым автомобилям (Ford Model T и Model A) мощных моторов не ставили, а прокатиться с ветерком хотелось многим. Первые хот-роды создавались из подручных материалов, большинство деталей добывали на свалках. Все переделки были направлены на увеличение скорости: моторы форсировались или заменялись на более мощные, для уменьшения массы многие декоративные детали или элементы интерьера снимали. В итоге оставалось лишь самое важное: руль, водительское сиденье и т.д. В результате такого тюнинга ретромашины могли разгоняться более чем до ста миль в час!

 

12 сентября 2010, в 14:15
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день