«Почта России» начинает новый конкурс, который выявит самого вежливого оператора почтовой связи. Определить лучшего помогут сами посетители.
Конкурс стартует 1 июля. Самые вежливые операторы будут выявляться ежемесячно и ежеквартально.
Почтовые работники будут оцениваться по результатам голосования самих клиентов: отсутствие или наличие жалоб со стороны клиентов, оценки работников аппаратов управления, проходящих стажировку в объекте почтовой связи, и по другим критериям. Самых вежливых и ответственных операторов связи ожидает премия и всеобщее признание: их фото разместят на досках почета и на страницах корпоративных изданий «Почты России».
Руководством к действию для персонала почтовых отделений послужит специально разработанная «Памятка оператора» – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, который будет единым для всех филиалов предприятия безотносительно к региональной специфике. Документ будет распространяться в отделениях почтовой связи для обязательного использования в практической работе уже с весны текущего года.
Фото: mpts.astrobl.ru