Газета The Financial Times оценила сайты компаний и записала российские в отстающие

Газета The Financial Times оценила сайты компаний и записала российские в отстающие

Корпоративные сайты крупнейших российских компаний пока отстают

Корпоративные сайты крупнейших российских компаний пока отстают по основным параметрам от ресурсов ведущих мировых корпораций, свидетельствуют данные индекса эффективности сайтов FT Bowen Craggs, сообщает "Интерфакс".

В рамках исследования, которое публикуется британской The Financial Times, были проанализированы представительства в интернете 75 крупнейших мировых корпораций.


На первой позиции, как и в прошлом году, оказался сайт германской Siemens, затем идут европейские BP, Royal Dutch Shell,
 Nokia, за ним следует американская IBM, затем - европейская Unilever. Все они получили более чем по 200 баллов.

Среди российских компаний в лидерах оказался "ЛУКОЙЛ" (65-е место, 118 очков), затем идут "Роснефть" (70-е место, 109 очков), "Газпром" (71-е место, 107 очков), Сбербанк (74-е, 94 балла). Таким образом, россияне оказались в самом конце списка - вместе с китайскими Sinopec, China Life, China Mobile.

При оценке сайтов экспертами учитывались структура, уровень преподнесения сведений о компании, а также отдельные компоненты: информационные блоки для общественности, для СМИ, для медиа, для клиентов, данные о вакансиях, контактная информация.

В частности, на сайте "ЛУКОЙЛа", по мнению авторов исследования, не хватает информации о карьерных возможностях. Представительство "Роснефти" в сети они посчитали не очень современным и информационно насыщенным. От нехватки контента "пострадал" и сайт "Газпрома".

Newsru.com

4 апреля 2008, в 11:18
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день