Toyota использует социальную сеть для продажи автомобилей молодежи

Toyota использует социальную сеть для продажи автомобилей молодежи

Toyota рекламирует свои машины в видеоиграх, предлагает сделать личный дизайн авто и украсить машину гербом

Toyota рекламирует свои машины в видеоиграх, предлагает сделать личный дизайн авто и украсить машину гербом.

Компания Toyota запускает новую маркетинговую кампанию. Одним из стратегических направлений развития для компании является вовлечение так называемого поколения "Y", то есть тех, кому сейчас от 15 до 28 лет, пишет rb.ru.

На острие маркетинговой кампании оказались "молодежные" сравнительно дешевые и при этом достаточно современные модели, такие как Toyota Yaris и Toyota Scion. Для начала Toyota "виртуализировала" модель Yaris, выпустив бесплатную видеоигру для консоли Xbox, в которой главным действующим лицом стал автомобиль этой марки. Игру делали по заказу компании те же разработчики, что создали в свое время почти культового игрового персонажа - ежа Sonic.

Расчет маркетологов прост - поиграв в гонки на Yaris в виртуальном мире, вчерашний студент, покупая свой первый автомобиль, по привычке выберет именно Yaris. Продвигая вторую "молодежную" модель - Toyota Scion - компания пошла по другому пути.

Покупателям и нынешним владельцам Scion компания предлагает очень большие возможности по настройке, "тюнингу" автомобилей, отвечая на любовь молодого поколения к "крутым тачкам" и желанию выделиться из толпы или, наоборот, причислить себя к определенной группе.

Интернет-сайт модели Toyota Scion визуально похож на меню видеоигры, в которой игрок может как угодно "тюнинговать" свою машину, увеличивать мощность двигателя, добавлять детали внешнего и внутреннего оформления, устанавливать дополнительное оборудование. Кроме того, На отдельном интернет-сайте владельцы Scion могут украсить свою машину собственным "гербом". В основе такой индивидуализации лежит уже модная нынче тенденция и механизм настройки визуального образа, популярные нынче в интернет социальных сетях. Грубо говоря, владельцам Scion предлагают "настроить" и украсить свой автомобиль так же, как они могут настроить свою страничку в MySpace.

Подобная функция дает молодым людям простор для социализации. Например, в дизайне герба предусмотрено отдельное поле для указания своего города и клуба. То есть, по сути, владельцам предлагается объединяться в группы, выделить себя из рядов других владельцев "обычных автотранспортных средств". В интернете Toyota дает таким группам и сетевую площадку для общения. Таким образом, маркетологи Toyota следуют главной заповеди "продавать не товар, а образ".

В случае со Scion молодому покупателю предлагается вместе с машиной купить себе модную интернет-тусовку одноклубников и настоящий "тюнингованный" автомобиль из любимой компьютерной игры. До недавнего времени маркетинговые усилия Toyota оправдывались. Так, по данным Bloomberg на февраль 2007 г., если средний возраст покупателей автомобилей Toyota был равен 54 годам, то средний возраст покупавших машины модельного ряда Scion равнялся 39 годам - это один из самых низких по американскому рынку средних возрастов для конкретной модели.

Topnews.ru


26 марта 2008, в 12:54
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день