FX50 вышел из тумана

FX50 вышел из тумана

На Женевский автосалон компания Infinity привезла второе поколение популярного кроссовера FX c индексом 50

На Женевский автосалон компания Infinity привезла второе поколение популярного кроссовера FX c индексом 50. Автомобиль обещает стать одним из самых быстрых и динамичных в своем классе.



Американское отделение японской компании Nissan впервые представило свою экспозицию на европейском автосалоне. Презентацию нового Infinity FX50 превратили в настоящее шоу. Приглашенные артисты размахивали огромными флагами, а потом стенд окутался густым искусственным туманом, который резко развеялся, и показался массивный и грозный облик нового автомобиля.

Infiniti остались верны традициям и выполнили FX50 в своем фирменном, узнаваемом авангардном стиле. Дизайнерам удалось освежить внешность кроссовера. Под передним бампером появился длинный воздухозаборник, несколько иначе провели линию капота. Изменениям подверглись и передние крылья: они стали заметно шире – и за вырезами колесных арок добавили дополнительные воздухоотводы. Автомобиль посадили на большие легкосплавные 5-спицевые 21-дюймовые диски, которые обуты в низкопрофильную резину.

В салоне FX50 появились новый руль и центральная панель. Интерьер будет оформляться в трех различных цветовых гаммах, в зависимости от желания покупателя.


Жесткость кузова автомобиля увеличилась в 1,6 раза, хотя новый FX стал весить на 90 кг меньше по сравнению с предшественником. FX45 получил высшую оценку на краш-тестах, которые проводились американской организацией NHTSA. Производители обещают, что у новинки будут показатели не хуже, а, может быть, даже еще лучше.

Как и любой люксовый японский автомобиль, он напичкан новейшими электронными системами. FX50 получил активную подвеску, меняющую жесткость и работающую в двух режимах – обычном и спортивном. На данный момент это единственный серийный кроссовер в мире, который имеет систему подруливания задних колес для обеспечения пущей маневренности. Благодаря ей достаточно длинный автомобиль имеет радиус разворота равный всего 5,6 метрам. Ориентироваться водителю на дороге помогает система кругового обзора с боковыми и задней камерами. В стандартную комплектацию будут входить такие «вкусности», как навигационная система, DVD проигрыватель, мощная аудиосистема от популярного производителя Bose и биксеноновые огни.


Под капотом у нового поколения FX находится 5-литровый двигатель V8, который развивает мощность в 390 л. с. Скоростные характеристики автомобиля станут известны ближе к началу продаж, однако уже можно рискнуть предположить, что это будет один из самых быстрых и динамичных серийных SUV в мире. Силовой агрегат управляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, с возможностью ручного переключения скоростей подрулевыми лепестками переключателей. Несмотря на то, что мотор новинки на 62 л. с. мощнее, чем у предшественника, японцы обещают, что благодаря перенастройке выхлопной системы расход топлива FX50 снизится.


Продажи в США и Канаде стартуют уже в июне этого года, а вот европейцам, желающим приобрести FX50, придется подождать до октября. Примерно в это же время следует ожидать его появления в дилерских салонах и у нас в стране.

http://www.gazeta.ru/

11 марта 2008, в 09:50
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день