По CNN и Euronews покажут, как в Эрмитаже и Казанском соборе бродят медведи

По CNN и Euronews покажут, как в Эрмитаже и Казанском соборе бродят медведи

Медведи, разгуливающие по Эрмитажу и Казанскому собору, – такие ролики будут продвигать Петербург в качестве туристического центра для иностранцев

Медведи, разгуливающие по Эрмитажу и Казанскому собору, – такие ролики будут продвигать Петербург в качестве туристического центра для иностранцев, сообщает Фонтанка.ру. Их представили управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и Агентство городского маркетинга.

Как сообщает пресс-служба Смольного, для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. Идея рекламной кампании – проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа, и показать, что Санкт-Петербург – красивейший европейский город, с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства.

Телевизионные ролики стали продолжением концепции No bears, just beauties, реализованной в прошлом году в наружной рекламе. Макеты размещались в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге.

Съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, а медведей снимали отдельно, в студийном павильоне. В том, что прогулки животных по залам Эрмитажа и крыше Казанского собора выглядят реалистично, есть большая заслуга самих медведей - недрессированные животные были абсолютно естественны и гармонично вписывались в кадр.

Ролики предназначены для показа на мероприятиях и презентациях, проводимых управлением по туризму, широкого проката на телевизионных каналах, пользующихся наибольшей популярностью у зарубежной публики. Так, в этом году планируется показ на каналах CNN и Euronews.

В прошлом году триста специальных рекламных макетов с "петербургскими медведями" разместили в качестве наружной рекламы в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге – на улицах, в метро, в аэропортах. Создать на эту тему рекламный ролик было решено в недрах Агентства маркетинга ГУ "Городской туристско-информационный центр Санкт-Петербурга".

Сколько стоили ролики не сообщается, но весь контракт по разработке и изготовлению информационных материалов, который включает и видео, стоит 8,9 млн. рублей. Материалы уже начали распространять на международных туристских выставках, в туристско-информационных центрах и офисах Санкт-Петербурга, консульских учреждениях России за рубежом.

http://newsru.com/

3 марта 2008, в 10:29
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день