Новинка получит дизель-гибридную силовую установку, сочетающую в себе двухлитровый турбодизель и электродвигатель, питающийся от комплекта литий-ионных батарей. Исключительно на электротяге кроссовер способен ехать со скоростью до 32 километров в час, при этом для ускорения будет подключаться обычный мотор. Кроме того, Land Rover LRX оснащен системой остановки двигателя на светофорах и системой регенерации энергии при торможении, подзаряжающей аккумуляторы. По словам представителей Land Rover, средний расход топлива на сто километров пути у этого прототипа составляет 4,7 литра, а уровень выбросов углекислого газа (CO2) - 120 граммов на километр.
В британской компании отмечают, что LRX является лишь концепт-каром и его серийное производство пока не планируется, однако по появлявшейся ранее информации, первые товарные образцы аналогичного автомобиля могут появиться в продаже к 2011 году.