Каждый второй жаловался на коммуналку, каждый третий просил новую квартиру. Чаще всего туляки пытаются получить помощь по телефону доверия 33-11-37.
По данным отдела по работе с обращениями граждан, число жалоб в городскую администрацию за последний год увеличилось почти на 20%. На первом месте по числу обращений:
- 52,5% - коммунальные проблемы (ремонт кровель, отопление, качество водоснабжения)
- 17, 1% - другие жилищные проблемы (переселение из ветхого и аварийного жилья и др.)
- 5,3% - строительство (недовольство точечной застройкой)
- 2,5% - услуги транспорта и связи
- 1,2% - социальное обеспечение (выплата пособий, обслуживание социальными работниками)
- 21,4% - другое
Лично глава города Владимир Могильников связал увеличение обращений граждан с растущим доверием туляков к властям.
Ольга Смирнова.
собств. информ.