Популярные у российских туристов страны увеличивают расходы на рекламу в России

Популярные у российских туристов страны увеличивают расходы на рекламу в России

Все наиболее популярные у российских туристов зарубежные страны увеличивают в 2008 году свое рекламное присутствие в нашей стране

Все наиболее популярные у российских туристов зарубежные страны увеличивают в 2008 году свое рекламное присутствие в нашей стране, сообщает "Интерфакс".

Как признают опрошенные агентством директора московских представительств национальных туристических офисов различных курортных стран, увеличение бюджета на рекламу объясняется не только ростом выездной активности самих российских туристов, но и обострением конкурентной борьбы между принимающими странами.

Лидер пристрастий россиян в летний период - Турция, которая принимает ежегодно не менее 2 млн россиян, в нынешнем году увеличила свой рекламный бюджет на $2 млн. - с 10 до 12 млн долларов. Это максимальная сумма, выделяемая иностранным государством на российский туристический рынок.

В три раза - с 1 до 3 млн долларов - увеличил свой рекламный бюджет Израиль, что напрямую связано с предстоящей отменой визового режима для россиян, которое, как сообщалось ранее, может произойти летом этого года.

На столько же увеличило бюджет на рекламу и продвижение своей страны в России Управление по туризму Таиланда, доведя сумму вложений с 300 тыс почти до 1 млн.

Кипр выделяет на рекламу и продвижение своих туристических возможностей в России- 3,5 млн долларов, что также превышает прошлогодний бюджет этой страны.

Греки, ближайшие конкуренты турок и киприотов, также собираются увеличить свой рекламный бюджет, но на сколько и какова конкретная цифра, выяснить не удалось. Зато известно, что один только российский туроператор, правда, являющийся ведущим игроком туристического рынка, потратит на рекламу и продвижение Греции 5 млн долларов собственных средств. Это должно помочь компании дебютировать на греческом направлении.

Иностранные государства планируют тратить свои рекламные бюджеты в первую очередь на телевидение. Так, к примеру, Хорватия, рекламный бюджет которой в России вырос в 2008 году на 50% и достиг 2 млн долларов, будет активно рекламировать себя на некоторых телеканалах, в том числе и на региональных.

На 25% увеличивает свой рекламный бюджет на Россию Испания. Правда, конкретную цифру в представительстве Tourespana (организации, ведающей вопросами туризма в стране), агентству назвать отказались.

Не удалось также получить какую-либо информацию о туристическом бюджете Египта. Однако, по словам туристического атташе Египта Исмэила Абдуль Хамид Амира, бюджет на рекламу в России в наступившем году, скорее всего, будет увеличен.

Единственное государство, снизившее свой рекламный бюджет, - это Китай, вложивший в свое продвижение в России в прошлом году 1, 5млн долларов. При этом в Китае за 2007 год побывало рекордное, по сравнению с другими иностранными странами, число российских туристов - около 3 млн.

Примерно 520 тысяч долларов ( на 15% больше чем в 2007 году) выделено на рекламу только летнего туризма Центром по развитию туризма Финляндии, единственной северной страны из "горячей десятки" пристрастий россиян. На рекламу зимней Финляндии, как заверили в представительстве Центра в Москве, средств будет также выделено больше, но конкретная сумма станет известна к концу лета.

Российский выездной туристический поток вместе с индийским и китайским рынками заметно опережает по темпам роста западноевропейский туризм. Правда, потоки не совсем сопоставимы , так за прошлый год за границу на отдых выехало более 40 млн китайцев, россиян - менее 8 млн. Однако россияне выгодно отличаются от многих туристов масштабами трат на курортах.

Например, по данным отдела туризма посольства Испании в Москве, хотя число российских туристов в Испании не достигает пока даже 1% (0,75%) от общего иностранного туристического потока в этой стране, на их долю приходится 1,7% всех трат в магазинах Tax Free.

В свою очередь, по статистике Кипрского офиса по туризму, в среднем россияне проводят на Кипре 11 дней и тратя при этом примерно 564 кипрских фунта или $1295 на человека. Для сравнения, англичане, которые лидируют по объемам въездного туризма на остров, тратят, в среднем, лишь 450 кипрских фунтов (1035 долларов) на человека, а немцы - 386 и 885 долларов соответственно.

http://newsru.com/

12 февраля 2008, в 10:36
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день