В России появился мобильный вендинг

По информации пресс-службы компании, i-Free первой в России создала торговый автомат с опцией мобильного вендинга. Мобильный вендинг позволяет купить продукт в автомате, оплатив покупку не наличными деньгами, а с помощью мобильного телефона. Это техническ

По информации пресс-службы компании, i-Free первой в России создала торговый автомат с опцией мобильного вендинга. Мобильный вендинг позволяет купить продукт в автомате, оплатив покупку не наличными деньгами, а с помощью мобильного телефона. Это техническое решение открывает новые горизонты для российского FMCG-рынка.

Для покупки товара в автомате, оборудованном функционалом мобильного вендинга, не нужны деньги, достаточно только отправить SMS-сообщение с кодом продукта на короткий номер или позвонить на голосовой портал. Такая технология продаж создает безусловные удобства для потребителя: ему уже не нужно заботиться о монетах и купюрах определенного достоинства и даже вообще о том, есть ли у него в настоящий момент наличные деньги.

Компания i-Free создала программно-аппаратный комплекс, реализующий функционал мобильного вендинга, и оснастила этим модулем несколько стандартных торговых автоматов, которые в настоящий момент полностью готовы к эксплуатации.

Опция мобильного вендинга обеспечивает производителям целый комплекс важнейших преимуществ: дает возможность оптимизировать бизнес-модели, снижать расходы на обслуживание торговых автоматов, осуществлять удаленный аудит, внедрять CRM-системы, позволяющие успешно решать разнообразные маркетинговые задачи.

Так, благодаря мобильному вендингу, значительно возрастает скорость и оперативность получения данных о состоянии всех узлов и агрегатов торгового автомата, информации об остатках продукции и наличии монет для сдачи. Кроме того, производитель может значительно сократить расходы на инкассацию торгового автомата, поскольку часть средств в этой бизнес-модели он будет получать в виде безналичных перечислений от контент-провайдера.


Наряду с этим, мобильный вендинг является также эффективным маркетинговым инструментом. Прежде всего, он обеспечивает существенный рост продаж: по статистическим данным, полученным в ряде стран Европы и Азии, применение мобильного вендинга позволяет увеличить объем продаж на 10-30 %.

С помощью мобильного вендинга можно идентифицировать каждого покупателя, в результате чего у маркетологов появляется уникальная возможность получения ценной статистической информации - например, данных о повторных покупках, предпочтениях конкретного потребителя и т.д.

Комментируя реализацию этого проекта, Андрей Пристинский, руководитель направления стратегического развития компании i-Free, подчеркнул: "Мы стремимся создавать инновационные сервисы, которые могут быть актуальны для вендоров уже в самом ближайшем времени. Убежден, что разработанное нами комплексное решение, обеспечивающее удаленное управление и аудит сети вендинговых автоматов, будет широко востребовано на российском FMCG-рынке".

http://www.procontent.ru/

20 сентября 2006, в 16:41
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день