Российская страховая компания НАСТА переходит под глобальный бренд Zurich

Российская страховая компания НАСТА переходит под глобальный бренд Zurich

Москва, 20 декабря 2007 года - Группа Zurich Financial Services

Москва, 20 декабря 2007 года - Группа Zurich Financial Services (Группа Zurich) объявляет о том, что общество с ограниченной ответственностью "Страховая компания "НАСТА" будет работать под глобальным брендом Zurich и под новым именем - Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания "Цюрих. Розничное страхование" (краткое наименование - ООО СК "Цюрих. Ритейл"). Такой шаг соответствует глобальной стратегии развития Группы Zurich "Единый бренд, единый Zurich".

В феврале 2007 года Группа Zurich подписала соглашение о приобретении 66% капитала НАСТА с согласованным увеличением доли до 100% к 2010 году. НАСТА, один из ведущих на российском рынке страховщиков в области розничного страхования, уже начала внедрять лучшие практики The Zurich Way во всех ключевых направлениях бизнеса, таких как андеррайтинг, урегулирование убытков, дистрибуция и формирование резервов.

Следующим шагом станет полное изменение фирменного стиля НАСТА на Zurich в первом квартале 2008 года. Ранее в этом месяце компания уже начала работать под официально зарегистрированным полным наименованием Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания "Цюрих. Розничное страхование" (краткое наименование - ООО СК "Цюрих. Ритейл"). Переименование и ребрендинг НАСТА являются однозначным подтверждением последовательности Группы Zurich в своем развитии на российском рынке.

Бренд Zurich уже более 10 лет представлен на российском рынке Страховой компанией "Цюрих" (Россия) в сфере корпоративного и коммерческого страхования, а с 2005 года - и розничного страхования. Осуществляя ребрендинг НАСТА, Группа Zurich становится самым крупным иностранным страховщиком на российском рынке рискового страхования, работающим исключительно под собственным международным брендом, и получает возможность предоставлять полный спектр универсальных и дополнительных услуг как розничным, так и корпоративным клиентам.

Около 70 филиалов и более 300 представительств ООО СК "Цюрих. Ритейл" будут постепенно менять свой облик и обретут новое свежее воплощение под брендом Zurich. В первом квартале 2008 года будет запущена масштабная рекламная кампания, призванная повысить узнаваемость бренда и его основных ценностей по всей России. Маркетинговая и коммуникационная активность компании будет сосредоточена не только на текущих и потенциальных клиентах, но и на каналах дистрибуции, в том числе агентских сетях, а также на партнерах, таких как автосалоны, банки, автопроизводители, с помощью которых Zurich успешно реализует свои услуги.

Лутц Бауер, генеральный директор подразделения Группы Zurich по работе в Центральной и Восточной Европе, которое включает в себя и Россию, отметил: "После проведения ребрендинга все наши подразделения в России будут работать под брендом Группы Zurich, вот уже более 135 лет предоставляющей страховые услуги, которым доверяют клиенты по всему миру. Позиционирование Zurich позволяет максимально выгодно использовать возможности прибыльного роста, которые предлагает один из самых быстроразвивающихся в мире рынков рискового страхования".

Гарри Делба, генеральный директор ООО СК "Цюрих. Ритейл" подчеркнул: "Переход под глобальный бренд Zurich открывает перед нами больше возможностей и устанавливает новые стандарты для нашего бизнеса и для наших клиентов. Я очень рад, что мы можем выполнять эту миссию. Мы постараемся реализовать все те преимущества прибыльного роста, которые открываются перед нами".

Рейнхард Стари, заместитель генерального директора, глава управления маркетинга, ответственный за реализацию стратегии ООО СК "Цюрих. Ритейл", добавил: "Операционные инициативы по трансформации, которые обобщают европейский опыт Zurich, запущенные за последние 9 месяцев, а также мощная дистрибуторская сеть по всей России и накопленный в компании опыт в андеррайтинге и урегулировании убытков в сочетании с сильным брендом Zurich позволят нам обеспечить отличные предложения нашим клиентам и конкурентную позицию компании на рынке рискового страхования".

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания "Цюрих. Розничное страхование" (краткое наименование ООО СК "Цюрих. Ритейл", ранее ООО "НАСТА") - одна из ведущих компаний на российском страховом рынке, специализирующаяся на массовых видах страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса. Созданная в 1993 году, компания обладает сегодня обширной дистрибуторской сетью, включающей в себя 67 филиалов и более 300 представительств по всей России. В ней работает 3000 сотрудников и более 3500 агентов. Группа Zurich в феврале 2007 года стала мажоритарным владельцем компании с согласованным увеличением своей доли до 100% к 2010 году.

Группа Zurich Financial Services (Zurich) предоставляет финансовые решения в области страховых услуг, используя глобальную сеть собственных офисов и подразделений в Северной Америке и Европе, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на других рынках. Основанная в 1872 году, Группа управляется из штаб-квартиры в Цюрихе, Швейцария. Около 58 000 ее сотрудников обслуживают клиентов более чем в 170 странах мира.

ООО СК "Цюрих. Ритейл"
Багратионовский пр,, 7/11. 121087, Москва Россия
Тел./факс +7 (495) 967 1781
http://www.zurich.ru/

За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Цеплик, PR директор
Тел. +7 (495) 967 1781 доб. 6459
Моб. +7 (916) 500 4758
tsea@nasta.ru

"На правах рекламы."

23 января 2008, в 15:50
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день