1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Названы самые многообещающие сайты 2008 года - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Названы самые многообещающие сайты 2008 года

Названы самые многообещающие сайты 2008 года

Газета The Guardian составила список сайтов, которые могут стать популярными в следующем году

Газета The Guardian составила список сайтов, которые могут стать популярными в следующем году.

Журналисты британской газеты The Guardian составили список самых перспективных сайтов, которые могут "выстрелить" в следующем году, передает NEWSLAND.

2007 год прошёл под знаком Facebook. Успех этой социальной сети придал оптимизма насчёт будущего интернет-индустрии. В конце концов, если даже Microsoft решила купить 1,6% акций Facebook за $240 млн, значит, хорошие идеи действительно стоят больших денег. Не секрет, что сейчас инвесторы ищут следующую сенсацию, и вот некоторые из фаворитов.

Twitter.com

Твиттер позволяет отправлять текстовые сообщения сразу большим группам людей, бесплатно. После регистрации можете тут же посылать сообщения с телефона, через веб-интерфейс или IM-пейджер — и все ваши контакты получат текст. Размер сообщений ограничен 140 символами, вот почему создатели твиттера называют его "микроблогом".
Некоторые говорят, что это простой способ поддерживать связи между родственниками, независимо от времени и расстояния между ними. Что важно, твиттер также получил признание в бизнес-среде как лёгкий способ донесения информации до клиентов компании.

Dopplr.com

Благодаря выдающемуся успеху Facebook в 2007 году мы можем теперь ожидать появления целого ряда клонов и подражателей. Однако, Dopplr.com не такой. Эта социальная сеть пытается найти свою нишу. Сервис предназначен для тех, кто много колесит по миру, позволяя им отслеживать местонахождение друзей и коллег, таких же перекати-поле. С помощью сайта знакомые люди могут неожиданно встретить друг друга там, где и предположить не могли бы. Или вы можете, например, посмотреть список всех, кто планирует посетить ваш родной город в течение ближайших дней.

Джимми Уэльс, сооснователь Википедии, сказал, что "допплер" — его любимый веб-сайт.

Seesmic.com

После того как Google купил YouTube два года назад, в Сети появилась целая плеяда новых видеосайтов. Один из тех, кто достоин внимания, называется Seesmic. В то время как YouTube в последнее время до краёв переполнен видеороликами-мистификациями, пародиями, розыгрышами, а также профессиональными маркетинговыми видеороликами, создатели Seesmic пытаются привлечь к себе тех, кто изначально сделал YouTube популярным проектом, то есть авторов видеодневников. Это своеобразная социальная сеть, в которой видеоблогерам должно быть удобно общаться друг с другом, публикуя маленькие видеоролики.

После официального запуска этот сайт будет функционировать скорее как плагин к популярным социальным сетям, таким как MySpace и Facebook, а не в качестве замены для них.

Основатель - французский предприниматель Люк Лемёр - является советником по интернет-вопросам у французского президента Николя Саркози, что может придать дополнительный авторитет проекту.

Etsy.com

Нью-йоркский интернет-магазин создан как большой рынок для всех, кто хочет продать или купить ручную работу. Если Amazon произвёл революцию в электронной коммерции, а eBay сделал себе имя, позволив людям сбывать ненужное имущество, то Etsy надеется ввести в общество новый тренд: ручная работа, уникальные вещи, сделанные по индивидуальному заказу и существующие в единственном экземпляре. Сайт предлагает выбор любого товара по цвету или выбор торговца рядом с домом.

Через сайт работают уже десятки тысяч мастеров, которые изготавливают и продают всё: от одежды и керамики до ювелирных изделий.

Некоторые критики указывают на противоречие: как можно создавать массовый рынок для нишевых продуктов, но Калин говорит, что торговая платформа Etsy подходит абсолютно для любых нетиражных товаров и контента, не только создаваемого вручную, например, для музыки.

Moshimonsters.com

Это смесь тамагоччи и Facebook для детишек 7-12 лет, с элементами обучения. Созданный лондонской игровой компаний Mind Candy, сайт Moshi Monsters заимствовал идею выращивания виртуальных животных и добавил сюда концепцию социальных сетей и головоломки. Каждый игрок берёт под свою опеку маленького монстрика, который является "входным билетом" на сайт. Чтобы ухаживать за любимцем, придётся решать различные задачи и складывать паззлы. Монстрики могут общаться с себе подобными, создавая трафик в социальной сети, но при этом строго соблюдая приватность детей.

http://topnews.ru/


Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

27 декабря 2007, в 10:06
Другие статьи по темам
 

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день