1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Чаще всего российские туристы жалуются на Египет - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Чаще всего российские туристы жалуются на Египет

Чаще всего российские туристы жалуются на Египет

Подавляющая часть претензий российских туристов, принятых за 11 месяцев текущего года туристическими агентскими сетями, приходилась на Египет (46% от общего числа претензий)

Подавляющая часть претензий российских туристов, принятых за 11 месяцев текущего года туристическими агентскими сетями, приходилась на Египет (46% от общего числа претензий).

34% недовольных туристов жаловались на Турцию, оставшиеся 20% - на все остальные страны. При этом число претензий к общему числу проданных туров из расчета тур на 2,2 человека составляет 1%, сообщает Travel.ru со ссылкой на "Интерфакс".

"Большой процент претензий по Египту и Турции объясняется скорее тем, что это самые массовые направления выезда наших туристов", - пояснил агентству глава юридического агентства "Персона Грата" Георгий Мохов.

По его словам, турпоток в эти страны с каждым годом растет. При этом Египет принимает туристов из России круглый год, а Турция - только семь месяцев в году. "Шесть из десяти претензий пришлось на осенний сезон, и здесь свою роль сыграл овербукинг в Египте", - подчеркнул Мохов.

Также в числе жалоб лидируют недовольство задержкой рейса и последующим сокращением времени отдыха (60%) и заменой отеля на другой (20%).

Немало претензий связано с отказом в визе, ошибками менеджера турфирмы при оформлении, форс-мажором на выбранном направлении (14%). Еще 5% претензий вызвано неполной или неправильной информацией об отеле и связанным с этим некачественным услугам или несоответствием состава услуг.

В целом же руководитель юридического агентства отметил, что общая правовая грамотность потребителей заметно возросла.

По его словам, суды по-прежнему стоят на позициях защиты прав потребителей и туроператорам зачастую непросто отстаивать свои интересы. В досудебном порядке туроператоры предлагают либо разумные компенсации материальных потерь путешественников либо предоставляют туристу приемлемые варианты альтернативных услуг.

"Урегулировать претензию в досудебном порядке получается для туристов быстрее и выгоднее", - заключил эксперт.

http://newsru.com/


Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

7 декабря 2007, в 13:44
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.