Всероссийский слет юных железнодорожников. Первый день.

21 августа 2006 года в Подмосковье начал работу Всероссийский слет юных железнодорожников. Принимающей стороной выступила Московская железная дорога- филиал ОАО "РЖД", которая на базе Малой Московской  железной дороги в Кратово принимает 24 делегации

21 августа 2006 года в Подмосковье начал работу Всероссийский слет юных железнодорожников. Принимающей стороной выступила Московская железная дорога- филиал ОАО "РЖД", которая на базе Малой Московской  железной дороги в Кратово принимает 24 делегации с детских дорог России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и Венгрии. "Большую" Московскую железную дорогу на этом форуме представляют две детские дороги - Малая Московская железная дорога в поселке Кратово  и Новомосковская детская железная дорога в Тульской области.
      Всероссийский слет Юных железнодорожников детских железных дорог ОАО "РЖД" посвящен 70-летию с начала строительства первой в России железной дороги в подмосковном поселке Кратово.
На Малую Московскую железную дорогу приехали победители конкурсов, прошедших ранее на всех детских  дорогах. На торжественном построении, прошедшем перед зданием учебного корпуса ММЖД, выступили представители ОАО "РЖД", Московской железной дороги, Федерального Агентства железнодорожного транспорта, Министерства образования РФ, администрации поселка Кратово и др.
Открывая слет, начальник департамента социального развития ОАО "РЖД" Андрей Быков отметил, что малые дороги сейчас - это учреждения, соединяющие в себе функции профессиональных предприятий и современной базы подготовки кадров для железнодорожной отрасли.
Ежегодно на всех детских дорогах России перевозится более 36 тысяч пассажиров. По словам заместителя начальника МЖД Николая Синицына "лидером" по количеству перевезенных пассажиров можно по-праву считать Малую Московскую железную дорогу - за 69 лет с начала ее открытия юные железнодорожники обслужили более 35 миллионов маленьких гостей Кратово! И пассажиропоток значительно увеличился после капитальной реконструкции, прошедшей на ММЖД в 2005 году.
Сегодня у участников слета был сложный день: после открытия они сразу отправились в учебные классы, где прошли первый - теоретический- этап конкурсного соревнования в номинациях "Лучший машинист", "Лучший проводник", "Лучший осмотрщик вагонов", "Лучший дежурный по станции", "Лучший монтер СЦБ" и "Лучший монтер пути". Задания были очень сложные, не все ребята, а сюда приехали дети от 11 до 16 лет - смогли с ними справиться на "отлично". Педагоги успокаивали: "Главное не победа, а участие!". Завтра участникам слета предстоит пройти теоретические испытания.
    Во второй половине дня участники слета встретились с начальником Московской железной дороги Владимиром Старостенко, который обращался к юным железнодорожникам исключительно как к коллегам, т.к. до 80% выпускников Малой Московской после прохождения обучения в Кратово поступают учиться в колледжи, училища, институты и позже приходят трудиться на столичную магистраль. На детской железной дороге в Кратово самое современное оборудование - это отметили на встрече гости слета (по его инициативе была начата полномасштабная реконструкция детской дороги). Специально для того, чтобы монтеры пути смогли продемонстрировать свои умения и навыки, на одном участке железобетонные шпалы, которые были сделаны только для этой узкоколейки, даже заменили на деревянные.

собств. информ.

 

22 августа 2006, в 12:51
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день