1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Как отремонтировать свой дом и подъезд - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

Как отремонтировать свой дом и подъезд

На эти и другие вопросы туляков ответил генеральный директор «Управляющей компании г. Тулы» Геннадий Станиславович Гусев.

На эти и другие вопросы туляков ответил генеральный директор «Управляющей компании г. Тулы» Геннадий Станиславович Гусев.


Капитальный ремонт большинства тульских домов подходит к концу.
(Дом на ул. Металлургов, 26-а – здание детской поликлиники).

Сделайте ремонт!

? В прошлом году у нас в подъезде сделали ремонт по депутатской программе. А в этом году крыша протекла, и весь ремонт буквально «смыло». Планируется ли проведение текущего ремонта подъезда у нас в ближайшее время? Олег Прохоров, Тула.

– Узнать адреса, по которым будет проведен ремонт подъездов, можно в отделе эксплуатации жилищного фонда (ул. Халтурина, 17). Формирование плана работ на следующий год производится заблаговременно. Так что жильцам, которые настаивают на ремонте своих подъездов в ближайшее время, рациональнее всего обратиться с письменным заявлением непосредственно в Управляющую компанию. И чем раньше они это сделают, тем больше шансов, что ремонт будет произведен.

Благоустраиваем территорию

? Наш двор плохо убирают. Временами дворник вообще не приходит на работу! А ведь мы исправно платим за эту услугу. Если дворника нет, кто должен убирать наш двор? Анна Страхова, Тула.

    1. Обратитесь в ЖЭУ с письменным заявлением (изложите суть дела). ЖЭУ располагает сведениями о принадлежности той или иной территории и о том, кто должен следить там за порядком. Если это придомовая территория, то убирать ее обязано именно ЖЭУ.
    2. Если вы слышите от ЖЭУ невнятные отговорки, приходите в «Управляющую компанию г. Тулы» и напишите там заявление. Кстати, в каждом ЖЭУ установлены специальные почтовые ящики с надписью «УК г. Тулы». В них вы можете оставить свои жалобы и замечания по работе вашего ЖЭУ.
    3. Если ЖЭУ укажет вам на то, что территорию они убирать не обязаны (по техпаспорту), тогда единственный выход – обратиться с письмом в администрацию района. Власти помогут найти решение в этой ситуации.

? У нас пустой двор, детям негде гулять. Что сделать, чтобы и в нашем дворе наконец-то появилась детская площадка? Светлана Гришина, Тула.

– Благоустройство детских площадок проводится в соответствии с годовым планом, а его оплата заложена в тарифе «содержание жилья». Установка малых архитектурных форм (отдельных детских игровых, спортивных и хозяйственных объектов) – дорогостоящее мероприятие, в тариф включены расходы только на ремонт, покраску и т. д. Денег на обустройство площадок всегда не хватает. Именно поэтому и существует годовой план (своеобразная очередь). О том, стоит ли ваш двор в плане на этот год, можно узнать в Управляющей компании.

Уберите мусор!

? В нашем доме на ул. Пузакова две проблемы. Первая – стоянка во дворе. Водители одновременно ставят по 50 машин! К дому не подобраться. Вторая проблема – вывоз мусора. Контейнеры очищают не по графику. Мусор скапливается на контейнерной площадке. Что делать? Нина Ермолаева.

– Что касается парковки во дворах, здесь два пути решения: собраться всем вместе и договориться о правилах организации парковки либо обратиться в ГИБДД с заявлением о нарушении. Вторая проблема вытекает из первой.
Жители оставляют автомобили во дворе так, что мусоровоз не всегда может проехать.
Если проезд закрыт, то водитель спецмашины едет на другой объект... Решите первую проблему – уйдет и вторая!

? У нас во дворе нет ни детской площадки, ни спортивной. Зато посреди двора, прямо напротив подъездов, «красуется» контейнерная площадка, мусор разлетается по двору. Что сделать, чтобы контейнерную площадку перенесли в другое место? Юлия, Тула.

– Процесс переноса контейнерных площадок – задача сложная. Нужно провести множество расчетов и получить различные согласования. Напишите коллективное письмо с просьбой перенести площадку из вашего двора. Заявление принесите в Управляющую компанию по адресу: ул. Халтурина, 17 или ул. Вересаева, 2. Мы разберемся.

Как сократить квартплату

? У нас в квартире зимой холодно. Но добиться перерасчета через ЖЭУ я не могу – сложно доказать этот факт. Недавно решил поставить счетчики на отопление. Но в ЖЭУ мне отказали – говорят, такие счетчики устанавливать нельзя. Жилищники правы? Дмитрий Клюдин, Тула.

– Устанавливать счетчики в квартире – ваше право. И работники ЖЭУ не должны этому препятствовать. Если вы считаете, что сможете таким образом сэкономить на квартплате, обращайтесь в Управляющую компанию.

? У нас в доме есть три активных человека, которые постоянно занимаются жилищными вопросами. Собирают подписи, бегают по инстанциям, общаются с ЖЭУ. Почему Управляющая компания не платит таким людям зарплату? Ольга, Тула.

– У вас неправильная информация о работе Управляющей компании. Мы сами приглашаем активных граждан работать с нами. Это эффективная система. Мы быстро получаем нужную нам информацию, более быстро и грамотно доводим сообщения до жителей. Если эти люди согласны быть старшими по дому, то есть выполнять определенную работу, мы делаем им скидку на оплату содержания жилья в размере 50%.

> Из досье «Слободы»

Геннадий Станиславович Гусе
Директор ОАО «Управляющая компания г. Тулы».
Родился 10 января 1966 года в Туле.
Образование: машиностроительный факультет Тульского политехнического института.
Любимое блюдо: гречневая каша.
Секрет семейного счастья: взаимопонимание.
Семейное положение: женат, воспитывает дочь.

> Страна советов

С чего начать приватизацию
Госдума РФ в очередной раз продлила сроки окончания приватизации жилья. Теперь крайний срок – 1 марта 2013 года.

Тем тулякам, которые решились приватизировать жилье, следует действовать по такому плану.

  1. Сначала нужно провести инвентаризацию жилья.
    Вызов техника для инвентаризации производится по адресу: ул. Л. Толстого, 111 (вход в помещение цокольного этажа со стороны ул. Бундурина), прием каждый вторник и четверг с 14 до 16 часов.
    При себе нужно иметь: паспорт, квитанцию об оплате коммунальных услуг за последний месяц и около 1000 рублей для оплаты выхода техника Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» – Федеральное БТИ.
  2. Для приватизации необходимы следующие документы:
    • Договор социального найма (подлинник и копия);
    • Выписка из домовой книги 1 экз. (срок действия – 1 месяц);
    • Выписки из лицевого счета в 2-х экз. (срок действия – 1 месяц);
    • Копия паспорта на всех зарегистрированных членов семьи (страницы: Ф.И.О. + прописка);
    • Копия свидетельства о рождении (для детей до 14 лет).
  3. Для тех, кто зарегистрирован в приватизируемой квартире после 1 июля 1991 года, нужны справки с предыдущих мест жительства о том, что члены семьи (в том числе и несовершеннолетние дети) ранее не использовали право приватизации в период с 1 июля 1991 года по дату регистрации в приватизируемую квартиру.
  4. С вышеперечисленными документами на предварительную запись может явиться один из членов семьи с паспортом.

 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

28 сентября 2010, в 17:01
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.