Водитель пол-остановки тащил зажатую в дверях женщину

Шок от рядовой поездки в автобусе пришлось пережить 49-летней тулячке и ее 5-летнему внуку.

Шок от рядовой поездки в автобусе пришлось пережить 49-летней тулячке и ее 5-летнему внуку.


Маленький Максим теперь боится ездить в автобусах.
А его мама Екатерина Дагаева намерена наказать нерадивого водителя.

Любовь Пьянкова надолого запомнит свою недавнюю поездку на тульском автобусе. Да и ее внук Максим тоже не скоро забудет, как, крича от страха, вцепился в намертво зажатую дверьми автобуса руку бабушки…
На остановке «Ул. Рихарда Зорге» женщина вышла из автобуса №28 и подала руку внуку, чтобы помочь ему спуститься. И вдруг двери захлопнулись…
– Я в тот день была дома и ждала, когда приедут мама и сын,– рассказывает дочь Любови Екатерина Дагаева. – Открыв им дверь, я чуть не упала: зареванный Максимка молча стоял и трясся, а мама привалилась к стене подъезда и держалась за сердце. Представляете, водитель даже не обратил внимания на крики мамы и пассажиров! Он ее несколько десятков метров тащил, зажатую дверьми, и только потом остановился! Получается, он даже в зеркало не смотрел, перед тем как тронуться! А если бы мама под колеса попала и погибла бы на глазах у внука?
Максимка, к слову сказать, после этой поездки стал бояться автобусов.
Екатерина решила не оставлять этого случая просто так и позвонила в «Тулаавтотранс». Диспетчеры посочувствовали женщине и назвали фамилию водителя, который был в тот день за рулем автобуса.
– Напишите нам заявление, – сказали женщине в «Тулаавтотрансе». – Мы накажем своего сотрудника!
По словам Екатерины, она попыталась хоть как-то поговорить с самим водителем – виновником, но в управлении развели руками и сказали, что ничем помочь не могут.

> Запишите адрес

С вами плохо обошлись транспортники? Оказали некачественную услугу в тульских магазинах? Жалуйтесь в Центр по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке – ул. Пирогова, 15-а, тел. 32-21-40.

> Кому пожаловаться?

Сотрудники ГИБДД не могут наказать водителя  просто за невнимательность. Только за разговор по телефону во время движения. И, конечно, за нарушение правил безопасности дорожного движения.
– Описанный случай – это нарушение прав потребителей, – говорит начальник Центра по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке Максим Кузнецов. – Так же обстоит дело с курением водителя в салоне, неприятным запахом, громкой музыкой и любым нарушением ваших прав как потребителя.

 

2 февраля 2010, в 15:50
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день