Рецепт красивого приема

Мы произносим английское reсeption и без перевода понимаем, о чем речь. О месте для приема гостей, клиентов...

Мы произносим английское reсeption и без перевода понимаем, о чем речь. О месте для приема гостей, клиентов... Ресепшен - визитная карточка любой компании. По предложению читателей "Слободы" мы выяснили, как встречают посетителей в известных тульских салонах.

Еще 15 лет назад в сфере услуг мало кто думал о том, как понравиться клиенту с первого взгляда - достаточно вспомнить колченогие кресла в тульских парикмахерских. Сейчас обязательный минимум составляющих "салонного" ресепшена может не уместиться на одном листе:

  • стойка - стильная, современная, удобная и для персонала, и для клиентов;
  • девушка за стойкой (администратор) - с приятным голосом, внешностью, хорошей памятью на лица (особенно постоянных клиентов), знанием этикета и услуг салона;
  • улыбка на ее лице;
  • мягкая мебель - стильная, удобная, чистая. Без этого салон, как утверждают специалисты, теряет 7% клиентов;
  • прейскурант цен и книга жалоб. Без комментариев;
  • журнальный столик.

По словам совладелицы SPA-салона красоты "Этуаль" Марины Алексеевны Портненко, атмосфера, в которую попадает клиент, переступив порог салона, важна так же, как и уровень самих услуг.
- Есть замечательная французская поговорка: "У тебя плохое настроение? Сходи в салон красоты!" В успешном салоне каждого клиента окружают любовью и заботой. Самое главное в нашей работе - чтобы клиент отдохнул, похорошел и был доволен своим отражением в зеркале не только сразу после процедуры.
По мнению владелицы SPA-салона "Гала" Светланы Поповой, самая большая награда салону - счастливый блеск в глазах клиентов:
- Внутреннюю гармонию не заменят никакие процедуры!


SPA-салон "Этуаль"
Дизайн: круглый холл во французском стиле, теплые пастельные тона, ярко-изумрудный кожаный потрясающе удобный диванчик, стильный букет живых цветов, приятная музыка.
Что посмотреть: бутик эксклюзивных французских средств по уходу за кожей и волосами, жк-телевизор, профессиональные журналы по косметическим и парикмахерским услугам, рекламные проспекты самого салона.
Атмосфера - неповторимый парижский шик.

Светлана ГРИШИНА встречает всех посетителей SPA-салона"Этуаль" обаятельной улыбкой.


SPA-салон "Гала"
Дизайн: в неаполитанском стиле, песочные тона, черный кожаный диванчик, отдельная барная зона, натуральный плющ-вьюнок и двухметровый фикус.
Что посмотреть: бутик эксклюзивных японских и французских средств по уходу за кожей и волосами, жк-телевизор, глянцевые женские журналы.
Атмосфера - средиземноморский курорт, аромат свежезаваренного кофе, травяных фирменных чаев и дорогого шоколада.

Ресепшен SPA-салона "Гала" - островок солнечного света и теплав пасмурной Туле. На фото администратор салона Наталья БУРЯК.


SPA-салон "Эдем"
Дизайн: смесь Востока и Европы, фэн-шуй-колокольчик "звуки ветра", встроенный в стену аквариум с большими рыбками, мягкий ярко-полосатый диван со множеством удобных подушек, живые цветы.
Что посмотреть: телевизор, женские глянцевые и рекламные журналы.
Атмосфера - по-домашнему уютная.

Как правило, для клиентов владельцы заведения кладут на столик только те журналы, в которых есть бесплатная реклама их салона. Какой смысл рекламировать конкурентов?Да за свой счет?! Каждый сантиметр ресепшена должен работать на имидж салона.

Интересное дизайнерское решение - встроенный в стену аквариум - придумала генеральный директор салона красоты "Эдем" Людмила Алексеевна Горюхина.
На фото Наталья КОКИНА, мастер маникюра салона красоты "Эдем".


Бассейн центрального стадиона
Сюда приходит почти весь город. И хотя этому заведению больше лет, чем всем салонам, вместе взятым, тут тоже есть ресепшен!
Дизайн: советский, времен Олимпиады-80, стульчики пластиковые, зеркало в резной раме почти антикварное, зимний сад, кофейный автомат, столик-бутик очков и шапочек для плавания.
Что посмотреть: телевизор, жителей Тулы, ведущих здоровый образ жизни.
Атмосфера - спортивная.

Ресепшен в бассейне, наверное, самый большой в Туле. Душевную атмосферу в нем создают комнатные растения, которые выращивают и приносят из дома сотрудники бассейна.


SPA-клуб "Она"
Дизайн: большой зал в стиле "рублевский ампир" - с зеркальными колоннами, витражами, псевдоантичной росписью и нишами.
Что посмотреть: глянцевые женские журналы, проспекты салона.
Атмосфера - холодно-роскошная.

В холле SPA-салона "ОНА" в зеркальных колоннах легко заблудиться.


Клиника "Л'Мед"
Дизайн: функциональный хайтек. Девушки на ресепшене в белых халатах, а для клиентов обязательны бахилы. Маленькое отступление от строгого стиля: в предбаннике большой фэн-шуй-колокол "звуки ветра". А на внутренней стороне входной двери доброе пожелание - "не забудьте снять бахилы".
Что посмотреть: глянцевые женские, рекламные журналы, аккуратно разложенные по алфавиту. Мило - для посетителей с детьми книжка "Три поросенка".
Атмосфера - клиническая.

На ресепшене клиники "Л'Мед" все строго, как в операционной.


Тульский ресепшен the best Голосование.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
Ресепшен какого заведения в Туле вы считаете стильным, красивым и функциональным? Расскажите об этом по тел. 23-49-19. Ведущая рубрики Екатерина БЕЛОВА.

Фото Сергея КИРЕЕВА.

26 февраля 2008, в 14:32
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день