EVE Online: Revelations II

 EVE Online - единственная MMO-игра, развитие которой никогда не замедляется.

 EVE Online - единственная MMO-игра, развитие которой никогда не замедляется. Даже спустя годы после релиза на ее совершенствование по-прежнему уходит столько же времени и сил, сколько обычно тратится на игры, вышедшие только что или еще лишь готовящиеся к запуску. Согласитесь, это хорошо, даже чудесно, однако непонятно, когда бедному журналисту хвататься за клавиатуру и обозревать то, что уже выпущено. Даже сейчас, пока мы рассказываем о втором здоровенном куске дополнения Revelations (его, напомним, делают в три этапа), нововведения и доработки продолжают появляться. Вероятно, когда вы будете читать эти строки, EVE уже станет несколько другой и в ней появится нечто невиданное, что тоже станет Revelations II. Потому не пытаясь объять необъятное, мы лучше поговорим о том, куда намерены нас повести гуру из CCP, что интересного они придумали, и расскажем, какие мысли воплощены во второй части Revelations.

Оздоровительная гимнастика
Прежде всего, о самом значительном. С выходом дополнения завершились первые этапы так называемой Need For Speed Initiative - большого куска работ, ускоряющего игру и приводящего в порядок ее код. Бесконечно увеличивать число подписчиков, городить новый контент и игровые механики нельзя даже в самой большой в мире онлайновой вселенной. В подробности вдаваться не будем, вы ведь не хотите знать, какие косметические процедуры проходит Кайли Миноуг, чтобы сказочно выглядеть в свои 39 лет. Скажем только, что и здесь и там результаты схожи - игра заметно "омолодилась" и нынче работает бодрее. Теперь легче коротать век в перенаселенных солнечных системах - жить и работать можно даже в Jita, количество обитателей которой соизмеримо с населением небольшого сервера World of Warcraft , исчезли раздражающие тормоза во время боя. Впрочем, битвы крупных флотов, все еще вызывают сомнения.

Стрельба
Создатели EVE не раз говорили о желании увеличить продолжительность игровых боев, сделать так, чтобы они случались чаще и велись небольшими группами игроков. Многочасовое ожидание подкреплений с желанным апофеозом - пятиминутной мясорубкой из сотни кораблей представляется им нездоровым явлением. Так долго ждешь и так мало играешь! В Revelations II появилась возможность атаковать определенные части космических станций: пусть полностью уничтожить хорошо защищенный объект по зубам только крупному флоту, зато саботировать ее работу способна даже относительно небольшая команда. Проще говоря, собраться и "пойти наморщить" соседей теперь минутное дело!

К тому же, часть объектов POS (Player Owned Structures), вроде артиллерии или сканнеров, оказались за пределами защитного поля, и нападающей стороне есть чем заняться даже до снятия защиты. Новые подразделения теперь можно расположить даже на находящейся в reinforced mode POS, так что атакующим придется действительно осаждать станцию, не давая защитникам восстанавливать разрушенное. Нынче в распоряжении геймера более широкий выбор объектов: в игре появились вариации, составленные из подразделений разных фракций, вроде Domination Autocannon Batteries. С уверенностью можно сказать, что осада станции превратилась из стрельбища для дредноутов во вполне себе тактическую задачу.

Форсаж
Чтобы сделать жизнь пилотов интересней, в игру введен Heat Management, "управление перегревом". Это значит, что пилоты, имея определенные навыки, в силах заставить некоторые системы корабля работать с большей нагрузкой, отчего те, хотя постепенно и выходят из строя, зато до поломки более производительны. Легенда гласит, что когда в игре появятся Tech-3 корабли, управление ими будет основано как раз на Heat Management'е. По идее, разумно распоряжаясь запасом модулей и умело предугадывая ход боя, с помощью Heat Management'а удается здорово повысить боевую мощь корабля.

Поиграв с новой возможностью пару недель, большинство геймеров забыли о ней или решили использовать эту финтифлюшку, только когда гибель судна неминуема, - ты врубаешь перегрев всего оружия и ремонтных модулей, чтобы продать свою жизнь подороже и выиграть несколько драгоценных секунд до отключения оборудования. Однако возможно, что "убойные" тактики с использованием Heat Management еще появятся или уже существуют, но хранятся в секрете.

Травки
Агенты 5-го уровня, появления которых все так ждали и боялись, наконец заработали. Кстати, раньше они тихонько отсиживались на станциях, не желая разговаривать с игроками. Как и предполагалось, задачи пятого уровня невыполнимы для одиночек. Теперь через "ворота миссии" первым прыгает доброволец на "затанкованном" по последнему слову техники Command Ship'е. Кстати, именно корабли этого класса лучше всех выживают под ураганным огнем целого флота NPC. Так вот, а когда герой крикнет группе: "ВСЕ АГРО НА МНЕ! ДАВАЙ!!!", за ним устремляются два Logistic Ship'а, эти ребята тут же начинают ремонтировать броню или щиты и восстанавливать энергию в батареях уже полуживого храбреца. Едва станет ясно, что все NPC палят по бессмертной цели, как на сцене тут же появится парочка увешаных оружием линкоров и начнется методичное уничтожение невинных обитателей "кармана". Доверять судьбу своего дорогущего штабного корабля "пилотам-логистам", особенно если задумываешься, насколько чудовищная огневая мощь на тебя обрушивается при входе в "карман", достаточно опасно. Однако миссии по-прежнему остаются фундаментом в геймплее EVE, чем-то вроде собирания корешков в WoW, и сводятся, в общем-то, к стрельбе по красным крестикам. Тактика тут всегда одна и та же, и развлечение быстро приедается. Особенно если учесть, что по какой-то причине финансовая отдача миссий пятого уровня примерно такая же, как и у миссий четвертого. А их-то как раз можно с легкостью пройти в одиночку. Наверняка у CCP есть причина для столь странного поворота. Говорят, награды за миссии 5 уровня вырастут, если выполнять их будет больше народу, но пока многие специалисты по прохождению просто вернулись к угрюмому ковырянию "четверок". Что ж, постараемся следить за развитием событий.

К слову, превращение миссий в средство обогащения подтверждается и еще одним фактиком: раньше агент в известный только ему момент предлагал вам обменять Loyalty Points, "очки лояльности", на какую-нибудь награду из списка, спрятанного в недрах игры. Теперь же появился так называемый LP Shop - магазин, где самому можно выбрать приз за скопленные очки. Список наград больше не секрет, так что целесообразность их добычи легко просчитать. Как ни крути, наши занятия еще на шаг приблизились к работе шахтера. С другой стороны, зато мы точно знаем, когда получим свой Gallente Navy Megathron!

Exploration, разведку таинственных сокровищ в мрачных глубинах космоса, теперь вправе опробовать всякий желающий. Поиск скрытых районов определенного типа можно проводить бортовым сканнером любого корабля, и для этого персонажу не нужны никакие дополнительные навыки - просто странствуешь себе с планеты на планету и жмешь кнопку Analyze в окне сканнера. Впрочем, удобнее этим заниматься по старинке: использовать зонды, особые навыки, специализированные корабли. В таком деле не обойтись без огромного запаса терпения и упорства, так что у исследователей-специалистов по-прежнему репутация странных отщепенцев, ищущих разгадки древних тайн на краю Вселенной.

http://www.gameland.ru

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле.(проспект Ленина 108)  "на правах рекламы"

21 января 2008, в 15:36
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день