Дайте жалобную книгу! Или что туляки пишут в книгах отзывов и предложений

С советских времен все помнят жалобные книги, куда разгневанные потребители могли пожаловаться на плохое обслуживание

С советских времен все помнят жалобные книги, куда разгневанные потребители могли пожаловаться на плохое обслуживание в сфере быта и торговли. Книга жалоб никуда не исчезла. "Слобода" заглянула в книги самых известных тусовочных мест.

Ресторан "Berlin"
***
Божественно! Великолепно!!! Впервые в жизни в ресторане мне не жалко ни единого потраченного рубля! : Прекрасная душевная атмосфера, приятные официантки, отличная вентиляция. (Немного долговато ждали заказ, но ожидание в принципе оправдалось). Извините, что пишу не в стихах, но стихов при себе не имею ;)
***
Андрей Васильков самый лучший.
Позвони мне 8910******
***
Приносим особую благодарность официанту Наталье за качественное и "живое" обслуживание.
Побольше бы таких кадров.
Просим поощрить материально!!!
(нарисована рожица)

Молодой журналист Юрий Никитин (Олег Борисов) пришел в кафе "Одуванчик", чтобы написать статью про жалобную книгу, но влюбился в его директора Татьяну (Лариса Голубкина).(Кадр из фильма "Дайте жалобную книгу!", 1964 г.).


КРК "Премьер"
***
Выражаю огромную благодарность самой лучшей, приветливой и красивой во всем "Премьере". Сашенька Здешнева, ты супер!!!
УРА!!!
P.S. Денис - самый-самый.
***
Посетив ваш ресторан, заказали 150 г водки. После того как молодой человек выпил водку, через 20 мин. 2 раза упал в обморок!!! Хотя до этого чувствовал себя абсолютно нормально. Получается, что ваши спиртные напитки наносят ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!!!
Требую выслать мне объяснения как можно быстрее.
***
Купил в этом кафе чай. Не могу пить - одна вода!
***
Короче?
1) Уберите из официантов шепелявого и гундосого парня! Следите за персоналом.
2) Я хочу быть директором. О себе: красивая, умная, заботливая.
3) Огромный респект АНДРЕЮ ВИКТОРОВИЧУ.
4) Токарев, ты су:! Зачем мне "3" ставишь?
5) Саня, купи мне тот брелок - не вредничай!
6) Почему все так дорого??!
***
Официант Никита очень обаятельный молодой человек. Очень хочется познакомиться поближе. Очень жаль, что у него есть девушка! Буду все равно ходить, чтобы познакомиться поближе.

"Советский спорт"
***
Ребята, где вы находите таких классных девчонок (в плане официанток)?
Подпись: майор - полковник в отставке (ФСБ).
***
"Советскому спорту" от посетителей непьющих и некурящих, девственных мужчин выражаем благодарность всему женскому коллективу за гостеприимство, доброжелательность и честность.
Мы получили непередаваемые ощущения!
***
Выражаю благодарность и особую признательность очень внимательной и заботливой официантке Юле (извините, не знаю фамилии).
Юля, я тебя люблю! Очень!
Без Юли наш вечер не удался бы, огромное тебе спасибо.

Сауна "Кают-компания"
***
Сауна в Шаолиньском монастыре не была лучше, чем в "Кают-компании". Путин.
***
Был во многих местах, но хочу вернуться только сюда. ПУСТИТЕ МЕНЯ!!!
Мы здесь вновь родились!!!

Магазин "Адидас"
***
Хочу выразить свою благодарность продавцу-консультанту К. Яне. Это очень милый человечек, вежливый, общительный. И даже если ей грустно, она все равно улыбается. У нее очень хороший вкус. Ты умеешь одевать людей!
***
Самая милая, пушистая, кудрявая и разбирается интеллектуально с покупателями. Поклон и спасибо, Анжела. Джимми.

СТРАНА СОВЕТОВ
КАК УЗНАТЬ "КНИГУ ЖАЛОБ"
В соответствии с российским законодательством каждая организация, занимающаяся продажей товаров или оказанием услуг, обязана иметь "Книгу отзывов и предложений", которая предоставляется потребителю по первому требованию.

  • "Книга отзывов" должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя).
  • На начальных листах должны быть:
    - текст инструкции по ведению "Книги отзывов и предложений";
    - адреса и телефоны организации;
    - адреса и телефоны Роспотребнадзора, департамента потребительского рынка, администрации района.
  • Не полностью заполненная в течение года "Книга" продлевается на следующий год, о чем в ней делается соответствующая запись.

ВЫ НАПИСАЛИ? ВАМ ОТВЕТЯТ
1
Потребителю, желающему внести запись в "Книгу", должны предоставляться ручка, стол, стул. Запрещается требовать от заявителей предъявления документов или объяснения причин.
2 Работник организации, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации и представить объяснение.
3 Администрация организации обязана в двухнедельный срок рассмотреть запись, разобраться и принять необходимые меры.
4 Для сведения лица, написавшего жалобу, администрация делает в "Книге" на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в 5-дневный срок направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
5 Орган управления юридического лица или индивидуальный предприниматель обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения "Книг" во всех обособленных подразделениях и точках продаж.
О результатах проверки, предложениях по порядку ведения "Книги" и устранению выявленных недостатков должны быть внесены соответствующие записи в журнал учета мероприятий по контролю.

Друзья! А вам приходилось писать гневные или хвалебные записи в "Книгах отзывов и предложений"? Какие самые запоминающиеся отзывы вы читали? Ваши рассказы по телефону 23-55-99 выслушает ведущий рубрики Дмитрий БУЗИН.

25 декабря 2007, в 19:53
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день