1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Арабский скакун с французким сердцем - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

Арабский скакун с французким сердцем

Танки грязи не боятся! А автомобили "Саманд" не боятся не только грязи, плохих дорог, русских зим, но и высоких скоростей.

Танки грязи не боятся! А автомобили "Саманд" не боятся не только грязи, плохих дорог, русских зим, но и высоких скоростей. Модели с новым французским двигателем оставят позади многих соседей по трассе!

С новым двигателем и подушкой безопасности автомобиль "Саманд" стал более быстрым и надежным!


МАШИНА ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Что за "Саманд" такой? - может спросить кто-то. Вы правы, эта марка - сравнительно молодая, в России появилась чуть больше года назад. Но у этих машин с эмблемой скакуна на капоте уже есть десятки тысяч поклонников среди российских автомобилистов, а во всем мире - не тысячи, а миллионы!
У "Саманда" очень интересная история. Создатели французских автомобилей "Пежо" решили спроектировать новый автомобиль специально для стран "со сложными условиями эксплуатации" - то есть с плохими дорогами, некачественным бензином, сильными перепадами температур. Совсем как у нас, правда?
Производить машины новой марки было решено на заводе Iran Khodro. Этот современнейший, высокотехнологичный гигант, входящий в концерн PSA ("Пежо-Ситроен"), обеспечивает автомобилями весь Ближний Восток. Ежегодно с его конвейера сходит более миллиона машин. Именно здесь собираются автомобили "Пежо 206 Ореан" (седан) и выпускаются комплектующие для целого ряда европейских марок - "Рено", "Мерседес".
В качестве основы для новой машины была взята одна из самых надежных моделей "Пежо 405", та самая, которая в свое время получила титул лучшей в своем классе. Новой машине от "Пежо" достались двигатели, трансмиссия, ходовая часть, электрика. Эту французскую "начинку" создатели облекли в новый кузов, дизайн которого напоминает лучших представителей ведущих брендов (Ауди, БМВ). Автомобиль получился большим и респектабельным, салон - просторным, багажник - вместительным. Самое то, что нужно и для передвижений по городу, и для семейных путешествий, и для поездок на дачу.
Для "сложных условий эксплуатации" новые автомобили снабдили двусторонней оцинковкой кузова, дорожным просветом в 180 мм и потрясающе надежной торсионной подвеской - как на военной технике. "Длинные ходы" подвески дают возможность, в прямом смысле, стать "неубиваемой" - никакие ямы и проселочные дороги ей не страшны. А небольшие городские неровности машина "проглатывает", обеспечивая комфортную езду. Для России новая марка прошла особую спецподготовку, получив стальную защиту картера, более долговечные уплотнители и систему холодного запуска двигателя при морозах до минус 35°С.
Так появился на свет "Саманд" - усовершенствованный "Пежо 405" в новом дизайне, большой, надежный, адаптированный к нашим условиям и доступный по цене - от 355 тысяч рублей. В модель включен солидный список оборудования - гидроусилитель руля, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, музыка, центральный замок, электростеклоподъемники. Получить то же самое за те же деньги от конкурентов - нереально.

КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ?
В прошлом году первые "Саманды" появились в Туле - официальным дилером новой марки стал тульский Автоцентр "МиК" на Курковой. Сегодня по нашим дорогам бегает несколько сотен этих персидских "скакунов". Отзывы от владельцев - только положительные. Немало таких машин эксплуатируется в режиме такси, и таксисты от автомобилей в полном восторге.
Единственное, в чем до сих пор можно было упрекнуть "Саманд" - так это, наверное, в определенной "задумчивости" на скоростях более 140 км/ч. Машина не была создана для гонок и стритрейсинга - именно была, потому что на днях в Автоцентр "МиК" поступили новые комплектации TU5, созданные специально для любителей скорости!
Теперь автомобиль оснащен новым двигателем французского производства - точно таким же, как на "Пежо 307" и "Ситроен С4". Его объем - 1,6 л, мощность - 110 л/с. Двигатель 16-клапанный, высокооборотный, с ним "Саманд" стал более быстрым. Если раньше он оставлял далеко позади более дорогие марки на плохих дорогах, то теперь и на трассе не уступит конкурентам! Машина сохранила все свои прежние достоинства, обеспечивающие ее надежность и комфортность, серьезно прибавив в динамике. И по части безопасности тоже: еще одним новшеством, появившимся в "Саманде", стала подушка безопасности водителя.

БЫЛ СЛУЧАЙ
МАШИНА, В КОТОРОЙ НЕ СТРАШНО
Директор Автоцентра "МиК" Игорь Борисович Морозов:
- Автомобили "Саманд" изначально могли похвастать и достойным уровнем безопасности. А доказательством "из жизни" стало событие, произошедшее на выставке "Интеравто". Представитель завода Iran Khodro вручил ключи от нового "Саманда" одной семье, которая несколько месяцев назад на своем "Саманде" попала в страшную аварию. Машина не просто перевернулась на крышу, но и кувыркалась через капот. И все остались живы!
Дело в том, что кузов этой машины спроектирован с учетом технологии поглощения удара - это так называемое программируемое складывание. При столкновении капот и задняя часть автомобиля буквально "собираются в гармошку", оставляя абсолютно невредимой зону, где находятся водитель и пассажиры. А с подушками безопасности, которыми теперь оснащаются эти машины, защита водителя и пассажиров - на еще более высоком уровне!

"АВТОЦЕНТР "МиК":
Тула, ул. Курковая, 32, тел.: 49-25-22, 49-25-21.
www.automik.ru

"На правах рекламы"
Екатерина БЕЛОВА

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

19 сентября 2007, в 10:00
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.