1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. "Supreme Commander": Война миров! - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
"Supreme Commander": Война миров!

"Supreme Commander": Война миров!

Поклонники творений Криса Тейлора заранее предвидели рождение суперхита. Действительно, работы над новой игрой продолжались долгих два с половиной года

Поклонники творений Криса Тейлора заранее предвидели рождение суперхита. Действительно, работы над новой игрой продолжались долгих два с половиной года, а шефство признанного гения только подогревало интерес к творению. Многие уважаемые журналы не преминули окрестить Supreme Commander бомбой года.

Великое противостояние
В эпоху открытий и продвижений в космос, человечество завоевало, колонизировало и подчинило себе множество удивительных планет. Погрязнув в бюрократии, земная империя начала разваливаться. Процесс, более чем, естественный. Еще ни одна мировая империя не смогла удержаться на плаву. Ярчайший пример - Римская Империя. На осколках некогда грозной державы образовались три противоборствующие стороны: UEF (Объединенная земная федерация), Cybran (Симбионты) и Aeon Illuminate (последователи идеологии "Way").

В 2819 году началась бесконечная война, которая длится уже тысячу лет. Никто не хочет уступать пальму первенства. Миллионы жертв, нескончаемые стенания и взаимная ненависть нависли над этим миром. Пора положить конец кровопролитному столкновению. А сделать это можем только мы!

Земляне
UEF восстала из пепла Земной Империи. Их целью является подавление любого сопротивления и возвращение человеческого господства в галактике, установление тоталитарного контроля над всеми областями Вселенной.

Для начала, необходимо ознакомиться с обучающим режимом игры. Разработчики решили отличиться, предоставив нам роль наблюдателя. Все элементы очень подробно расписаны в видеогайде, где просто смотришь за видеофрагментами необходимых действий. Для полного удовлетворения своих разыгравшихся аппетитов, по окончании киносеанса, можно проделать все просмотренные операции сразу за трех коммандеров одновременно.

Очень удобным оказался интерфейс игры. Все делается с помощью одной только мышки, да пары-тройки привычных кнопок. На мини-карте можно увидеть много интересного: расположение противника, радиус стрельбы юнитов и многое другое. При этом, любой из этих показателей может быть запросто отключен, а могут быть одновременно включены и все параметры. Нужные элементы интерфейса расположены прямо перед глазами. Захотелось посмотреть цели на миссию - кликните мышкой, просмотреть диалоги - кликните мышкой, а может срочно найти коммандера, опять же, кликните мышкой.

Про диалоги отдельный разговор. Игра напичкана множеством сообщений. Нам сообщают о целях, о приближении вражеской атаки, советуют с постройками. Соперники же, злорадствуют, убеждают прекратить войну или просят о милости победителя. При этом, появляется мордочка собеседника и маленькое окошко с диалогом. Иногда, так и хочется ответить, но такой опции не предусмотрено...

Симбионты
Доктор Gustaf Brackman хорошо постарался. В 2592 году ученый впервые скрестил homo sapiens'a с искусственным интеллектом. Добровольцам гарантировались привилегии в высших государственных постах Империи. В итоге, быстро думающие существа, фактически, вытеснили человека из всех ключевых сфер жизнедеятельности. А доктор все продолжал исследования, пока не решил бежать со своими "детьми" на отдельную планету, где создал новую расу - Cybran, и начал вынашивать дерзкие революционные планы.

Видеоролик показывает процесс создания коммандера. Меня помещают в голову этой железной глыбе. Оттуда я и буду дирижировать труппой. Технический процесс ушел далеко вперед. Для войн теперь используются только единичные коммандеры или рейнджеры. Они занимаются строительством, производят роботов, разных киборгов, танки, паучков, самолеты и еще очень многое. Процесс создания базы начинается с постройки двух зданий, которые добывают два единственных ресурса: массу и энергию. Никаких полезных ископаемых и древесины, мы же не в средневековье, а в далеком будущем. Между прочим, очень удобно и свежо. Обычно, в других стратегиях, недостаток ресурсов останавливал всё производство. Здесь же, действует совершенно иной принцип - в случае обнаружения нехватки ресурса процессы текут медленней. Дефицит энергии приводит также к остановке работы защитных полей и потери огневой способности отдельными военными формированиями.

Боевые юниты разделены на классический манер: пехота, авиация и ВМС. Однако не стоит огорчаться. Во-первых, далеко не все стратегии обладают этими тремя компонентами. А во-вторых, произведена настолько тщательная и скрупулезная работа по раздаче функций соединениям, что может позавидовать любая RTS. Каждая фабрика имеет три степени развития, что дает нам новых более сильных бойцов. Между тем, различия в юнитах у всех фракций, фактически, сводятся лишь к визуальным. Назначение и сила у одинаковых категорий юнитов примерно равны. Тем не менее, есть одна панацея: экспериментальные разработки. Возможность опробовать эти чудотворения у нас появится только в конце игры. Здесь мы имеем дело с разными по силе и непохожими друг на друга гигантами. Они действительно обладают огромной силой и недюжинным запасом прочности. Чего только стоит летающий жук у симбионтов или ходячий великан у Aeon, которого я, кстати, бил этим самым мега-жуком, пауком и добрым десятком роботов. После красочной баталии, остался в живых только мой полуживой жук.

Aeon Illuminate
Во время второй Великой Экспансии человечества космического пространства, на планете Seraphim II была обнаружена раса разумных инопланетян. Коммандер Smith, следуя протоколу, ввел на планете карантин и отказался от любого диалога с "чужими". Однако нашелся один человек, который посчитал эти действия неправильными. Доктор Jane Burke, вместе с группой единомышленников, стала тайно обмениваться с алиенами всякой-разной информацией. Когда об этом стало известно, Smith пошел на военное столкновение. В агонии великой битвы земляне потерпели сокрушительное поражение, но перед отходом на небеса, выпустили смертельный вирус, который постепенно убил всех серафимцев. Перед кончиной, бедняги раскрыли Jane Burke тайны своих знаний. Так началась история нового народа...

Коммандер - мастер на все руки. Он возводит основы поселения и, ко всему прочему, является очень сильным бойцом, который может в одиночку расправиться с десятком врагов. Коммандера можно развивать и совершенствовать. Апгрейды способны увеличить его мощь как воина, скорость постройки или, даже, увеличить количество добываемых ресурсов. Однако не стоит забывать, что коммандер - главная фигура в этом хитросплетении, своего рода король на шахматной доске, с гибелью которого партия считается проигранной.

Необходимо заострить внимание на камере. Поведение этой малютки совершенно невообразимо. Такого размаха я еще не видел. Ее можно сильно приблизить к любому объекту и тщательно разглядеть, а можно отъехать на расстояние даже не птичьего, а спутникового полета, откуда все юниты представляют набор квадратиков разного цвета.

Поле битвы - Земля!
Пришло время покончить с этой бесконечной войной. Все три воюющие группировки сходятся на родной матушке Земле. Всем нужна новая разработка "Black Sun". Земляне хотят ее достроить и железной рукой возвестить пришествие нового мирового порядка. Cybran - запустить квантовый вирус и уничтожить портал. Aeon Illuminate - установить мир во всем мире, уничтожив это порождение зла.

Баталии достойны своего великого разработчика Криса Тейлора. Подобных тактических действий я просто не припомню со времён Total Annihilation. Огромная масштабность, великолепное сочетание всех видов войск и неплохой баланс сил выводят Supreme Commander на вершину Олимпа. Здесь не удастся победить банальным лобовым ударом с одним типом войск - получите позорное поражение. Необходимо умное комбинирование доступных отрядов с фланговыми обходами и, по возможности, атаками со всех фронтов ("вода-земля-небо"). Не существует какого-то одного универсального рецепта победы. Все зависит от противника, карты и вашей фантазии!

Честно сказать, я ожидал большего от картинки. Графика тянет, в лучшем случае, на средний балл. Красоты окружающего пейзажа не видно и в помине, юниты тоже не вызывают всплеск эмоций, прорисованы посредственно, а о страшном слове "физика" лучше сразу забыть (самолеты садятся на воду, хорошо, что танки по ней не ездят, только коммандер может ходить по дну морскому).

А вот музыка и все звуки, на соответствующем проекту, уровне. Все великолепно озвучено и притворено в жизнь.

Последний акт
Кого выбрать - решать только вам. Каждая сторона конфликта придет к своему, по сути, одинаковому финалу. А может вам придутся по вкусу все три кампании. Бесспорным является преимущество многопользовательской игры, где можно полностью раскрыть свой тактический гений, хотя "Skirmish" на самом сложном уровне тоже даст прикурить.

Supreme Commander сделал свое дело - "Пришел, увидел, победил". Пришла новая эра, этакая дерзкая Supreme Tactic Commander, к которой невозможно остаться равнодушным!

http://www.ogl.ru/

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле.(проспект Ленина 108) «на правах рекламы»

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

14 марта 2007, в 13:13
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.