Что сделают в Туле с мостами и дорогами

Городские власти хотят усовершенствовать улично-дорожную сеть в Туле с упорядочением маршрутов движения пассажирского транспорта.

Городские власти хотят усовершенствовать улично-дорожную сеть в Туле с упорядочением маршрутов движения пассажирского транспорта.

Одоевский (в народе - Лихвинский) путепровод нуждается в срочном ремонте: опоры  над железной дорогой пошли трещинами, из бетонного покрытия торчат куски арматуры, в полотне зияют дыры. 6 февраля 2007 г.


ЛИХВИНСКИЙ ПУТЕПРОВОД ОТРЕМОНТИРУЮТ
Самый грандиозный план властей - это строительство путепровода-эстакады (моста над железной и автомобильной дорогами) от Московского вокзала до Одоевского шоссе, через железнодорожную линию с ул. Машинистов и с ул. Демонстрации. Если данный проект будет воплощен в жизнь, это позволит разгрузить ул. Путейскую, на которой сегодня длинные пробки.
Обсуждают в "белом доме" и планы по ремонту Одоевского (в народе - Лихвинского) путепровода. Его некоторым несущим частям уже более ста лет, а ремонт он не видел, можно сказать, с рождения. Он сильно загружен, так как соединяет центр Тулы с поселком Мясново. На въезде на путепровод установлено сразу несколько ограничений: скорости до 40 км/ч, массы автомобиля до 20 тонн, дистанции - не менее 30 метров... Но по путепроводу идет сплошной поток машин с минимальной дистанцией.
Лихвинский путепровод принадлежит Тульскому отделению Московской железной дороги, и на его ремонт требуется более 100 млн. руб. В планах городской администрации - начать ремонт уже в нынешнем году. Правда, до этого мост уже планировали отремонтировать как минимум два раза - в 2004-м и в 2005-м. Тогда это закончилось ничем.
Надежда на скорое начало ремонта сейчас все же есть: на прошлой неделе в Туле с рабочим визитом побывал начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко. По пути на тульский завод "Желдормаш" он осмотрел Лихвинский путепровод. По нашим сведениям, город готов принять на баланс путепровод, но с условием, чтобы ремонт Лихвинского путепровода и строительство эстакады были осуществлены силами РЖД. Ориентировочная стоимость этих работ уже около 500 миллионов рублей. Переговоры между руководством города, области и РЖД продолжаются.
Есть у городских властей и далеко идущие планы по строительству путепроводов в Туле. В планах до 2010 года - организация транспортной связи между Зареченским и Пролетарским районами, то есть строительство Сызранского путепровода. Он пройдет через железнодорожные пути с ул. М. Горького на ул. Декабристов вдоль территории нефтебазы.
Для организации транспортной связи Зареченского и Советского районов власти планируют реконструкцию набережной Дрейера. Здесь есть два варианта: либо набережную сделают магистралью районного значения, с выходом в районе Павшинского моста, либо построят мост в районе Сахарного завода - через территорию ОАО "Туламашзавод", с ул. Курковой на ул. Фрунзе.
Однако все это - только намерения властей. То есть пока строительство и ремонт мостов и путепроводов нам "только снится" - никаких бюджетных денег на эти цели еще не предусмотрено.

ТРАМВАИ ЗАМЕНЯТ АВТОБУСАМИ И ТРОЛЛЕЙБУСАМИ
В планах администрации и транспортников - подкрепление автобусных маршрутов спальных районов троллейбусными. Начнут их реализацию летом нынешнего года с Пролетарского района: сначала троллейбусный маршрут продлят из центра до трамвайного депо в Криволучье, а затем и до областной больницы. В Заречье маршруты троллейбусов продлят до Красных ворот.
Параллельно с этими работами снимут трамвайные рельсы с улицы Советской - от ул. Ф. Энгельса до ул. Оборонной. В следующем году - от ул. Ф. Энгельса до ул. Коминтерна, а после - снимут рельсы с ул. Ф. Энгельса.
С июня текущего года продолжатся работы по реконструкции перехода на пересечении ул. Станиславского и пр. Ленина. На работы по реконструкции в бюджет уже заложено 7 млн. руб. А всего на ремонт необходимо около 25 млн. руб. В планах администрации города - строительство новых переходов на пересечении улиц Оборонная-Пирогова-Советская и в районе Зеленстроя.

СРЕДСТВО ОТ ПРОБОК - "ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА"
Чтобы избавить город от пробок, будут организованы трассы увеличенной пропускной способности. По ним организуют непрерывное движение по "зеленой волне" светофоров:

1. Калужское шоссе - ул. Рязанская - новая магистральная дорога в северо-восточной части города - Московское шоссе.
2. Орловское шоссе - пр. Ленина - ул. Советская - ул. Октябрьская - Московское шоссе.
3 Новомосковское шоссе - ул. Оборонная (в паре со Староникитской) - ул. Советская - ул. Пролетарская - ул. Индустриальная - Веневское шоссе.
4. Ул. Металлургов - ул. Декабристов - ул. М. Горького - Алексинское шоссе.
5. Новая магистраль через Упу - ул. Дрейера - ул. Курковая - с выходом в районе поселка Плеханово на автодорогу "Крым".
6. Ул. Ф. Смирнова - ул. Дм. Ульянова - ул. Болдина - ул. Станиславского с выходом на Новомосковское шоссе.
7. Одоевское шоссе - ул. Демонстрации - ул. Пушкинская - ул. Колетвинова - ул. Р. Люксембург - новая дорога в юго-восточныйпромрайон.

НАША СПРАВКА
Когда Лихвинский путепровод закроют на ремонт, объезжать водителям придется по следующему маршруту: ул. Дм. Ульянова - ул. Ф. Смирнова - Павшинский путепровод - ул. Ликбеза - ул. Чмутова.

Сергей БИРЮК,
фото Сергея КИРЕЕВА.

28 февраля 2007, в 18:10
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день