О чем расскажет ваша визитка

По форме и стилю оформления визитки можно составить психологический портрет ее обладателя.

По форме и стилю оформления визитки можно составить психологический портрет ее обладателя.

Деловая визитка

Представительская визитка

Личная визитка

- Нестандартный размер визитки предпочитают амбициозные личности.
- Об активной жизненной позиции владельца говорит вертикальное размещение текста.
- Владелец визитки без рамки мягкий, открытый, иногда рассеянный, предпочитает неформальные отношения. По натуре - тактик. В отношениях опирается на личностное обаяние.
- Визитка, обрамленная рамкой, - подчеркивание строгости, официальности и завершенности. Человек четко знает свои возможности, склонен устанавливать границы (себе и другим), сдержан. Любит четкость, логичность и ясность в рассуждениях партнера.
- Владелец визитки с логотипом стремится к гармонии. У него образное мышление.
- Крупный логотип говорит о подверженности влиянию извне. В сочетании с нестандартным размером - претензия на значимость, амбициозность, прожектерство.
- Мелкий логотип сигнализирует о неуверенности в себе, задавленных эмоциях, непредсказуемости в поведении, склонности к межличностным конфликтам.
- Если логотип размещен слева, а справа текст, перед вами деятель, то есть человек, который сначала чувствует, затем обдумывает и принимает решения. Если расположение обратное - слева текст, логотип справа - перед вами мыслитель, человек, который сначала обдумывает, обращаясь к опыту, планирует, затем принимает решение и действует. Очень консервативен в поступках, мало эмоционален, строг в исполнении обязанностей.
- Визитку с логотипом в центре обычно заказывает "пуп земли". Он очень впечатлителен, склонен к авантюрам, готов пять раз переделывать, чем один раз думать.
- Визитка без логотипа означает строгость, сухость, расчетливость, частенько - скупость.
- Если название организации, ФИО и должность на визитке написаны одинаковым шрифтом, то это говорит о единстве личных и общественных целей. Причем простой рубленый шрифт указывает на практичность, деловитость, официальность, а округлый - на доброжелательность, заботливость, либеральность. Авангардные шрифты предпочитают новаторы и авантюристы, а шрифты под старину - консерваторы и сектанты.
- Человек очень нуждается в контактах (а организация - в клиентах), если пространство, выделяемое под адреса и телефоны, занимает более 1/3 пространства визитки.
- Адрес и телефоны отделены линией - склонность к систематизации и упорядочиванию, системно-структурное мышление, стремление доводить каждое начатое дело до конца.

ИЗ ИСТОРИИ ВИЗИТКИ
Визитные карточки придумали китайцы

Первое официальное упоминание о визитной карточке относится к III веку н. э. Китайским чиновникам вменялось в обязанность иметь визитные карточки на красной бумаге. Никаких лишних сведений: только имя, фамилия, должность.
В Европе визитные карточки широко распростарнились в эпоху короля Людовика XIV. Они представляли собой игральные карты с именем визитера.
В России визитки получили распространение во времена царствования Екатерины II. На карточке президента Имперской академии художеств красовался амур в облаках, держащий обрамленный веткой лавра щит. На поле щита можно было написать несколько строк. Визитка с простой орнаментной рамочкой и местом для письма была у Д. И. Фонвизина. Еще более лаконичная визитка была у Пушкина. Только надпись: Пушкинъ.
Визитные карточки А. В. Суворова были украшены сценами из охотничьей жизни.
Дизайном визитных карточек увлекались великие художники Бакст и Бенуа.

СТРАНА СОВЕТОВ
Хранить визитки нужно в визитнице. Проверьте, как хранят визитные карточки ваши подчиненные - это сказывается на имидже фирмы.
Если вам вручили визитку, обязательно вручите в ответ свою. При вручении ее поворачивают для чтения. Получатель должен рас--смот-реть карточку и обязательно произнести ФИО или должность ее владельца.

Татьяна ИГНАТЬЕВА.

16 ноября 2006, в 03:48
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день