Напомним, в Туле выбирают бренд, который представит нашу область. На портале правительства Тульской области велось голосование за семь вариантов логотипов, предложенных профессиональными дизайнерами. В итоге победил вариант «Против всех». Потому и был объявлен народный конкурс по проработке бренда нашей области.
На портале мы уже представляли вариант с котом Филимоном, с буквами ТО из подковы и молотка и ещё один вариант бренда с этими же буквами.
Попробовать свои силы в конкурсе решился и наш дизайнер и руководитель портала Myslo Сергей Коваленко. Вот что сам Сергей рассказал о логотипе:
- Легенда и пояснения логотипу, надеюсь, не нужны. Но так как этого требуют условия конкурса, вот они. Мой вариант логотипа Тульской области представляет точку на карте, стилизованную под самовар.
Точка на карте – это место, где вы находитесь.
Она символизирует определенность и нацеленность. Тула – это здесь. Тула – то, где я живу. Почему самовар? «В Тулу со своим самоваром» – самая распространенная в народе поговорка, связанная с нашим городом. Не умаляя значения и символичности тульского Левши, оружия, пряников, кремля и прочего, самовар остается ярчайшим и запоминающимся образом Тулы. Самовар – это символ тепла, гостеприимства и уюта.