1. Моя Слобода
  2. Город
  3. Люди
  4. Интервью
  5. «Что бесит»: 15 верных способов разозлить маляра - MySlo.ru
«Что бесит»: 15 верных способов разозлить маляра

«Что бесит»: 15 верных способов разозлить маляра

Myslo продолжает опрашивать людей рабочих профессий на предмет стресс-факторов в их работе. Сегодня опросили маляра и узнали, что же его злит больше всего в этом занятии.
 
В целом женщина довольна своей работой, так как красить и грунтовать ей нравится, а доход профессия даёт неплохой и стабильный. Но, помимо эстетического наслаждения от созерцания свежепокрашенной стены, работа маляра сопряжена со многими стресс-факторами. Что же злит профи в ее работе?
 
1. Когда в магазине не дают чеки на материалы
 
Я работаю как самозанятая, вместе с мастером по ремонту квартир. Иногда приходится закупать материалы (краска, лак, грунтовка) самой. Для того чтобы отчитаться перед заказчиком, нужен чек. А у них, бывает, то лента закончится, то человек с печатью на обеде! Заказчик вроде верит на слово, но получается некрасиво, и меня это немного злит.
 
2. Когда заказчик сам не знает, что хочет
 
Такое случается не так уж и редко — где-то от трети до половины заказов. Я бы рада посоветовать, в какой цвет покрасить потолок или стену, но научена опытом и молчу — жду, пока определятся. Потому что однажды перекрашивала потолок из синего (который я посоветовала) в желтый. За свой счёт…
 
3. Когда говорят «Ну, это просто!»
 
Ага, просто. Побегай по магазинам, постой на стремянке, понюхай испарения лакокрасочные, одежду отстирай — уверяю, после всего этого вы измените своё мнение!
 
4. Когда ломается насос/пульверизатор/другое оборудование
 
Использую в работе старый советский пульверизатор. Он «кладёт» краску более ровно, но и забивается довольно часто. Ещё, бывает, кисти высыхают, либо щетина выпадает полностью в процессе работы. Так что у маляров тоже есть чему ломаться, и за чем нужно срочно в магазин стройматериалов сбегать. А заказ «стоит», и это очень сильно раздражает!
 
5. Невежливые заказчики
 
Здесь и пояснять не надо — такие заказы лучше бы совсем не брать. Но иногда приходится, и потом всегда жалею об этом!
 
6. Нетерпеливые
 
Таким надо все сразу потрогать, что и как. Есть у нас один такой постоянный заказчик из строительной компании, мы с бригадиром у него на подряде работаем. Очень большой любитель свежую краску потрогать. Я для него на принтере даже специально таблички распечатываю: «Осторожно, окрашено!».
 
7. Вид чужой некачественной работы
 
Просто не люблю смотреть на зря переведённые материалы и труд — чувствую злость и досаду. Ну кто же так покрасил?! В глаза бы ему посмотреть...
 
8. Когда кисть «лезет»
 
Такое бывает иногда даже с качественным инструментом, от этого никто не застрахован. Если упустишь волос на покрытии — он так и высохнет, и надо будет перекрашивать. Приходится быть внимательнее!
 
9. Должники
 
Есть такие необязательные заказчики, которые не рассчитываются сразу, а напоминать вроде как и неудобно. Бывало, и по два-три месяца не отдавали! Злит, потому что я на эти деньги рассчитывала.
 
10. Мигрень
 
Даже при работе в респираторе ядовитые испарения проникают в легкие, вызывая мигрень и головную боль. Если так случилось — делаю паузу до завтра. Но сроки сдвигаются, и это раздражает — и заказчика, и меня!
 
11. Искать заказчиков
 
Реклама, объявления, договорённости — это вот прямо не мое вообще, от слова «совсем». Когда приходится заниматься поиском клиентов самостоятельно, у меня сразу плохое настроение.
 
12. Работа в команде
 
Я — не социальный человек, не люблю работать с коллегами. Потому что если они что-то «накосячили», то вина ложится на всю бригаду. Заказчикам ведь неважно, как именно ты со своей задачей справился! Оценивают весь коллектив. А я не люблю, когда мою работу незаслуженно ругают, — меня это злит.
 
13. Посредники
 
Стараюсь общаться с заказчиками напрямую, потому что посредники часто (и иногда нарочно) ошибаются.
 
14. Когда недооценивают
 
Я, конечно, художественную школу не оканчивала, но рисую неплохо. А раньше, до того, как занялась ремонтами, красила автомобили, была помощником автомаляра. Так что уважаю людей, которые оценивают не по возрасту и профессии, а по качеству выполненных мной работ.
 
15. Когда принижают профессию
 
Может, красить и грунтовать — и не слишком квалифицированный труд. Но это и не так просто, как кажется. Поэтому, когда строители или бригадиры говорят: «Подумаешь, покраска, успеется!», хочется прямо назло им сроки затянуть. Ведь покраска — это чистовая отделка, внешний вид вашего потолка, трубы или батареи на весь срок службы! Думаю, что это — один из важных элементов дизайна любого объекта, квартира это или склад.
 
 

Расскажите, что вам не нравится в вашей работе и как вы с этим примиряетесь. Анонимность мы гарантируем.

Присылайте свои истории на наш редакционный ящик [email protected] с пометкой «Что бесит».

 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

22 октября 2022, в 08:08 +10
Другие статьи по темам
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
«После их выступления хочется жить!»: The Hatters выступили в Туле
«После их выступления хочется жить!»: The Hatters выступили в Туле
Эксперимент Myslo: какая кола больше похожа на ту самую
Эксперимент Myslo: какая кола больше похожа на ту самую

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.