1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
− 1
от
5 февраля 2018, в 19:26 за комментарий:
«У маршруток есть огромное преимущество перед большими автобусами-это быстрота, и не столько по тому, что их водители "летают", а потому, что у они более маневренные и работают с гораздо меньшим интервалом. Представьте, если уберут, например,только один 62 маршрут, который ходит каждые две минуты, а оставят только 18 с его интервалом в полчаса. Что тогда будет происходить на остановках? А некоторые маршрутки ходят по таким дорогам, где два больших автобуса не разойдутся. Такое ощущение, что здесь пишут о том, что надо убирать маршрутки только те, у кого есть личный транспорт. Так им вообще было бы зае..., если бы кроме них никого на дорогах не было: ни лайнов, на трамваев, ни других автомобилистов. И Варламов ваш ни хрена не прав: понафоткал лайнов на проспекте и герой, а то что они идут кто в Заречье, кто в Криволучье, кто на Красноармейский, кто из пригорода на Автостанцию, ему и невдомёк. Так что прав губер. Убирать не вариант. Но работать надо. К примеру, убрать пригород с проспекта. »
+ 1
от
5 февраля 2018, в 08:58 за комментарий:
«scriptosaur, цитирую Варламова; "30 % трафика – это маршрутки. Они забивают всю правую полосу, они постоянно перестраиваются из ряда в ряд, пытаясь объехать друг друга, чем только усугубляют ситуацию.Вместо 10 маршруток здесь мог бы быть один современный троллейбус или трамвай. Улица бы тогда поехала. А сейчас стаи маршруток блокируют всё движение." А теперь возражения: не может вместо 10 маршруток быть один троллейбус/трамвай, потому что эти 10 маршруток идут ПО АБСОЛЮТНО РАЗНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ!!! Вместо них может быть столько же автобусов большей вместимости, но от этого на проспекте места больше не станет.У того же Варламова посмотрите фотки в посте "А давайте пустим вместо трамваев маршрутки?" Вот ссылочка:http://varlamov.ru/1101279.html. Вы так хотите? Пример узких дорог, по которым ходят маршрутки, например, - улица Газовая. Здесь ходит 40к. »
+ 1
от
5 февраля 2018, в 08:53 за комментарий:
«У маршруток есть огромное преимущество перед большими автобусами-это быстрота, и не столько по тому, что их водители "летают", а потому, что у они более маневренные и работают с гораздо меньшим интервалом. Представьте, если уберут, например,только один 62 маршрут, который ходит каждые две минуты, а оставят только 18 с его интервалом в полчаса. Что тогда будет происходить на остановках? А некоторые маршрутки ходят по таким дорогам, где два больших автобуса не разойдутся. Такое ощущение, что здесь пишут о том, что надо убирать маршрутки только те, у кого есть личный транспорт. Так им вообще было бы зае..., если бы кроме них никого на дорогах не было: ни лайнов, на трамваев, ни других автомобилистов. И Варламов ваш ни хрена не прав: понафоткал лайнов на проспекте и герой, а то что они идут кто в Заречье, кто в Криволучье, кто на Красноармейский, кто из пригорода на Автостанцию, ему и невдомёк. Так что прав губер. Убирать не вариант. Но работать надо. К примеру, убрать пригород с проспекта. »
− 1
от
4 февраля 2018, в 13:17 за комментарий:
«У маршруток есть огромное преимущество перед большими автобусами-это быстрота, и не столько по тому, что их водители "летают", а потому, что у они более маневренные и работают с гораздо меньшим интервалом. Представьте, если уберут, например,только один 62 маршрут, который ходит каждые две минуты, а оставят только 18 с его интервалом в полчаса. Что тогда будет происходить на остановках? А некоторые маршрутки ходят по таким дорогам, где два больших автобуса не разойдутся. Такое ощущение, что здесь пишут о том, что надо убирать маршрутки только те, у кого есть личный транспорт. Так им вообще было бы зае..., если бы кроме них никого на дорогах не было: ни лайнов, на трамваев, ни других автомобилистов. И Варламов ваш ни хрена не прав: понафоткал лайнов на проспекте и герой, а то что они идут кто в Заречье, кто в Криволучье, кто на Красноармейский, кто из пригорода на Автостанцию, ему и невдомёк. Так что прав губер. Убирать не вариант. Но работать надо. К примеру, убрать пригород с проспекта. »
− 1
от
3 февраля 2018, в 16:01 за комментарий:
«У маршруток есть огромное преимущество перед большими автобусами-это быстрота, и не столько по тому, что их водители "летают", а потому, что у они более маневренные и работают с гораздо меньшим интервалом. Представьте, если уберут, например,только один 62 маршрут, который ходит каждые две минуты, а оставят только 18 с его интервалом в полчаса. Что тогда будет происходить на остановках? А некоторые маршрутки ходят по таким дорогам, где два больших автобуса не разойдутся. Такое ощущение, что здесь пишут о том, что надо убирать маршрутки только те, у кого есть личный транспорт. Так им вообще было бы зае..., если бы кроме них никого на дорогах не было: ни лайнов, на трамваев, ни других автомобилистов. И Варламов ваш ни хрена не прав: понафоткал лайнов на проспекте и герой, а то что они идут кто в Заречье, кто в Криволучье, кто на Красноармейский, кто из пригорода на Автостанцию, ему и невдомёк. Так что прав губер. Убирать не вариант. Но работать надо. К примеру, убрать пригород с проспекта. »
− 1
от
3 февраля 2018, в 02:11 за комментарий:
«У маршруток есть огромное преимущество перед большими автобусами-это быстрота, и не столько по тому, что их водители "летают", а потому, что у они более маневренные и работают с гораздо меньшим интервалом. Представьте, если уберут, например,только один 62 маршрут, который ходит каждые две минуты, а оставят только 18 с его интервалом в полчаса. Что тогда будет происходить на остановках? А некоторые маршрутки ходят по таким дорогам, где два больших автобуса не разойдутся. Такое ощущение, что здесь пишут о том, что надо убирать маршрутки только те, у кого есть личный транспорт. Так им вообще было бы зае..., если бы кроме них никого на дорогах не было: ни лайнов, на трамваев, ни других автомобилистов. И Варламов ваш ни хрена не прав: понафоткал лайнов на проспекте и герой, а то что они идут кто в Заречье, кто в Криволучье, кто на Красноармейский, кто из пригорода на Автостанцию, ему и невдомёк. Так что прав губер. Убирать не вариант. Но работать надо. К примеру, убрать пригород с проспекта. »
− 1
от
3 февраля 2018, в 01:52 за комментарий:
«У маршруток есть огромное преимущество перед большими автобусами-это быстрота, и не столько по тому, что их водители "летают", а потому, что у они более маневренные и работают с гораздо меньшим интервалом. Представьте, если уберут, например,только один 62 маршрут, который ходит каждые две минуты, а оставят только 18 с его интервалом в полчаса. Что тогда будет происходить на остановках? А некоторые маршрутки ходят по таким дорогам, где два больших автобуса не разойдутся. Такое ощущение, что здесь пишут о том, что надо убирать маршрутки только те, у кого есть личный транспорт. Так им вообще было бы зае..., если бы кроме них никого на дорогах не было: ни лайнов, на трамваев, ни других автомобилистов. И Варламов ваш ни хрена не прав: понафоткал лайнов на проспекте и герой, а то что они идут кто в Заречье, кто в Криволучье, кто на Красноармейский, кто из пригорода на Автостанцию, ему и невдомёк. Так что прав губер. Убирать не вариант. Но работать надо. К примеру, убрать пригород с проспекта. »
− 1
от
2 февраля 2018, в 23:08 за комментарий:
«У маршруток есть огромное преимущество перед большими автобусами-это быстрота, и не столько по тому, что их водители "летают", а потому, что у они более маневренные и работают с гораздо меньшим интервалом. Представьте, если уберут, например,только один 62 маршрут, который ходит каждые две минуты, а оставят только 18 с его интервалом в полчаса. Что тогда будет происходить на остановках? А некоторые маршрутки ходят по таким дорогам, где два больших автобуса не разойдутся. Такое ощущение, что здесь пишут о том, что надо убирать маршрутки только те, у кого есть личный транспорт. Так им вообще было бы зае..., если бы кроме них никого на дорогах не было: ни лайнов, на трамваев, ни других автомобилистов. И Варламов ваш ни хрена не прав: понафоткал лайнов на проспекте и герой, а то что они идут кто в Заречье, кто в Криволучье, кто на Красноармейский, кто из пригорода на Автостанцию, ему и невдомёк. Так что прав губер. Убирать не вариант. Но работать надо. К примеру, убрать пригород с проспекта. »

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.