1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Елизавета Демиденко
Елизавета Демиденко
Елизавета Демиденко
Заходил: 12 февраля 2018, в 08:49
+ 1
12 февраля 2018, в 08:50 за комментарий:
«Анна Щепетева, респект Вам конечно за статью.Но все же не надо так однозначно, что только несчастные бабушки не владеющие средствами связи в минусе. Там же находятся и молодые люди "шарящие" в вопросе, так сказать. Процитирую сам себя из предыдущей ветки обсуждения: "Мне при записи в терминале на следующий прием 24го, в понедельник уже не было мест. Регистратура сказала - приходите по живой очереди".И что, я лох? Не записался? Должен сидеть "вживую", пока не проскочу? Не надо так однозначно! Если чинуши сказали, значит так, да? Мы за вас все правильно придумали, а если там не работает, то это вы дураки.Для всех остальных, не читавших мои предыдущие месседжи, плиз по ссылке в комментарии, там все в подробностях.Все равно, Анна, спасибо за внимание. Надеюсь увидеть, более объективную расширенную версию в бумажном варианте с разными точками зрения. »
+ 1
12 февраля 2018, в 08:48 за комментарий:
«Многие врачи сейчас в ужасном положении - мало того, что специалистов не хватает, мало нереальных планов, которые взяты с потолка и совершенно не аргументировано (считаю полным бредом, ибо должен быть наоборот подсчет коэффициента выздоровлений или что-то в этом духе, но никак не количество принятых), мало введения эл.очереди с условием четкого соблюдения графика... находятся "умники", которым сложно постоять минуту! И ладно бы если на самом деле что-то серьезное. Вот как раз реальный случай - врач смотрел пациентв, которому нужна была срочная медицинская помощь. Врач спасал жизнь, а в это время некто, записавшийся по интернету, услышав, что бабуля не пропустит его, развернулся, ушел и накатал жалобу... неразобравшись. Итог? Врач, проработавший больше 20 лет под угрозой увольнения. Наверху разбираться не стали... правильно-каждый свою... прикрывает. Обидно, что у нас в стране живуи такик безчувственные, злые и самоуверенные люди. Бог судья таким, а врача жалко. Пациенты идут и пишут в облздрав, а врачам куда писать? Хотя, смысла нет, ибо есои руководство узнает, сразу "уладят" всё. »
+ 1
12 февраля 2018, в 08:47 за комментарий:
«Анна Щепетева, все хорошо!!! Но система не работает. Время приема вдруг оказывается "резиновым". Простая математика 3 часа приема в среднем у любого педиатра (с 9 до 12) то бишь 180 минут, то есть, 18 человек!!!! Куда деться всем остальным?! Их впихивают в промежутки, с учетом, что еще с десяток в каждый из этих часов проходят с детьми на прививки БЕЗ ОЧЕРЕДИ (сама была как и без очереди, так и сидела по 1,5-2 часа в них) А Николай пишет именно про детскую больницу!!!!!!! Каким образом ставят они время на талоне?! Да НИКАК, могу хоть сейчас отсканировать талон, т.к. он до сих пор не закрыт. Талон выбит в регистратуре дет. поликлинике №3, а второй раз врач приезжала на дом, на третий приход талон не выдают, т.к. я иду все по старому, т.к. мы на больничном!!! Записаться есть шанс только электронно, но из-за очереди в 18-20 человек (и заметьте часть еще не подошли, но обязательно подойдут) меня НИКТО не пропустит!!! И я их понимаю! Да часть из них записалась, а остальная, из-за отсутствия свободного времени у врача пришли так!!! Им просто некуда деваться! А как Вам система, что в больнице не работает фильтр?! Хотя должен, как раз именно для экстренных больных, тех самых, кому нельзя сидеть в очереди!!! Но.... дело скорее не в системе, а в банальной нехватке сотрудников, мы записываем своих детей, но... в итоге все красиво только на бумаге и то, кстати, не всегда!
»