Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
такое ощущение, что мы с Вами о разных городах разговариваем (или точно о разных больницах). В Вашей 5ой поликлинике что терапевт и правда записывает дату и ВРЕМЯ повторного приема СРАЗУ в кабинете?
По крайней мере в заречье, и детской и во взрослой, только дату говорят, ну а если время нужно, то бегом в регистратуру или к терминалу, а там... поезд ушел.
Нет, правда у Вас записывают??? Если да, завидую всеми цветами зависти.
Возможно мы друг друга не понимаем, может быть бардак только в 3ей ДЕТСКОЙ на Дегтярева, я именно про нее все это глаголю.
Так что, если везде и существует данная проблема, то видимо в других районах живут более адекватные, вежливые и спокойные люди. Без детей...
"в листочках, полученных "живыми" по полисам прямо в регистратуре ТОЖЕ указано(!!!) время приема"
ГДЕ ЭТО УКАЗАНО в стат талоне??? ГДЕ? Он у меня на руках, я его сейчас 5 раз просмотрел! Нету! Только дата.
А с повторным приемом по Вашему что? Ну интересно же, столько мнений.
"Так поэтому и было все забито по электронной записи, что оставлены места для, как Вы выразились, "живых"
Значит так решают проблему админы на doctor'е? Забивают тупо время, чтоб люди прошли без записи. Да они ж святые! И спасибо этому чиновнику, что сгенерировал эту идею.
И немного не понял ваше мнение, - кто должен наблюдать за процессом, "просто соблюдать правила и не лениться шевелить извилинами" - пациенты или врачи иже с ними их руководство?
Если мы, пациенты, то как то не так часто (тьфу-тьфу-тьфу) бываю в этих местах, не завсегдатай так сказать, правила не запомнил.
Видимо просто только зареченцы в минусе со своей 3ей детской.
"тех, кто просто так ходит к врачам, чтобы поболтать, остановит это",
"Мы сами себе подобными рассуждениями (мне надо и точка) создаем проблемы"
Извините, Анна, но когда Вы говорите про тех негодяев и бездельников, "посмевших" не записаться, Вы опять говорите про "несчастную. бабушку, которая приехала с соседнего района, не удосужившись заранее позвонить по телефону". А другие что помоложе, что не болеют (особенно дети) и ходят в больницы как на праздник? Да век бы я туда не ходил.
И ответьте хоть кто нибудь, что мне делать с повторным приемом, если уже нет записи в текущий день приема??? Пожалуйста официально, с точки зрения уверенного собеседника в министерстве здравоохранения.
еще раз перечитав Вашу статью, позвольте немного Вас поправить:
"Проблема заключается в том, что на сегодняшний день действуют оба варианта записи к врачу: и через портал доктор71, и "вживую" в регистратуре"
И так, существуют 3 варианта, забыли про живую очередь, в которую официально отправляют в регистратуре, чтобы не говорили в департаменте. Спросите там, спросите, какой там будет официальный ответ.
Я понимаю, что занял чье то возможное место по записи, но а ЧТО ДЕЛАТЬ? Когда 24го буду на приеме, потом на следующий не запишусь, мест не будет. И чувствую все так делают, судя по количеству красных-занятых мест в расписании на неделю вперед.
А кнопки снятия - отмены с записи я что то не увидел, хотя думаю если б и была, практически никто бы лишний раз не зашел бы, не отменил бы дублирующую запись.
да вот ссылка
респект Вам конечно за статью.
Но все же не надо так однозначно, что только несчастные бабушки не владеющие средствами связи в минусе. Там же находятся и молодые люди "шарящие" в вопросе, так сказать.
Процитирую сам себя из предыдущей ветки обсуждения:
"Мне при записи в терминале на следующий прием 24го, в понедельник уже не было мест. Регистратура сказала - приходите по живой очереди".
И что, я лох? Не записался? Должен сидеть "вживую", пока не проскочу?
Не надо так однозначно! Если чинуши сказали, значит так, да? Мы за вас все правильно придумали, а если там не работает, то это вы дураки.
Для всех остальных, не читавших мои предыдущие месседжи, плиз по ссылке в комментарии, там все в подробностях.
Все равно, Анна, спасибо за внимание. Надеюсь увидеть, более объективную расширенную версию в бумажном варианте с разными точками зрения.
А конфискат из Scarface, пред чем сидит Аль Пачино там тоже есть?
???????????????????????????????????? КАК ТАК?
А по поводу того, что я не смог авторизоваться сразу на doctor'е в регистратуре ответили, мол иногда бывают сбои в системе и люди ждут безрезультатно. Посоветовали для записи или звонить к ним или пожалуйста к терминалу. Хотя повторюсь, при попытке СРАЗУ после приема записаться в регистратуре на следующий прием через 3 дня, был послан к терминалу.
Наша страна непобедима...
Финал. Занавес.
Пришел в поликлинику на 1,5 часа раньше приема. Мимоходом у регистратуры интересуюсь, кто по их мнению "главней" в очереди. Девочки мило улыбаются, молчат потупив очи (я серьезно). Переспрашиваю. Одна начинает витиевато рассуждать - да,да, нет, если, да... Переспрашиваю. Говорят, мол электронная очередь рулит. Не очень утвердительно, но хоть окончательный ответ. Ну спасибо.
Поднимаюсь. У кабинета уже сидят двое "живых". Разговорились, люди тоже в непонятках, что да как. Спрашиваю, мол что будете делать если к началу приема придут "электронные" - пропустите или вы же первые? Плечами пожимают. Да, кстати, на кабинете появилась бумажка, мол прием осуществляется по времени на талонах. Как с "недозаписанными" быть не сказано.
Так как пришел пораньше и к тому же не первый в очереди, сижу не парюсь - наблюдаю. Народ подходит, занимает, все по живому, человек 10-15 точно. За 5 минут наконец появляется женщина с ребенком и с волшебными словами - "Кто по записи?" У нее оказалось время самого начала приема. Смотрю на первых "живых" которые уже 1,5 часа сидят, - глазки потупили, молчат.
Ну она и пошла.
А дальше особо ничего интересного, "электронных" больше не было (хотя при попытке записи на doctor71 все было забито) - пошел не третьим, а четвертым.
Но вопрос то, а как с ТЕРАПЕВТАМИ то быть, особенно с педиатрами??? Этих специалистов не хватает, они берут 2-3 участка, народ с большинством болячек к ним идет,
Кто по Вашему здесь "главней", с открытым больничным на повторном приеме без записи или новый пациент записью?
Или повторным после открытия больничного, бегом домой и записываться??? А через 2-3 дня на прием, а "мест нету"!
Систему нужно наладить, систему - получил больничный - автоматом число и ВРЕМЯ приема. И медсестер, которые подле врача все время что то пишут, обучить автоматом в базу время вбить.
Но на это нужно желание и воля руководителей, от департаментов до главврачей, а не так как сейчас - приказ спустили сверху, внизу за голову схватились, чертыхнулись, исполнили, наверх доложили, по первому каналу объявили о введенной системе, мол все рады, всем хорошо - руководителям департаментов премии.
А на самом "дне", у нас с вами - бардак и ругань.
И конечно же финансирование и САМОЕ ГЛАВНОЕ, на мой взгляд, желание "властьимущих руководителей" сделать это!
"Слобода", Ваш главред там поближе к власти, подкинте идею Артуру нашему Контрабаичу, пусть парень по профилю решит большую и важную проблему. Не троллейбусами же с Wi-Fi едиными...
Ключевые слова здесь
- очередь в полном составе и в том же порядке отодвинется на чуть позже -
Хорошо, если один человек пришел по записи, а если 20? А ты стоишь изначально по "живой" например пятым, а тут... понабежало.
Заметьте, я не против электронной записи, отнюдь, я за единую общую систему, а не этот бардак.
Погуглите инет по ссылкам насчет очередей в поликлиниках - эта проблема не тульская, а всероссийская. Департамент спустил сверху распоряжение об организации приема пациентов (как то так называется). Главврачи ввели эту приказную систему и сами вешаются, система не работает. И судя по статьям и комментариям на сайтах в других городах (как и у нас) - все сводится к пропусканию больных через одного.
Есть простые варианты (причем это не мои умозаключения) - ну хотя бы ввиду отсутствия должного количества терапевтов и так как основная масса пациентов идет к этим врачам, - оставить электронную систему записи только на профильных специалистов.