
Дельфин, оздоровительный комплекс
Доп. сведения:
Сервис в бане:
Караоке, Бильярд, Бар, Джакузи, Комната отдыха
Тип бани:
Финская, Турецкая
Стоимость сауны в час, от (руб.):
600
О компании
Написано сегодня, в 14:45
Может мы не доживём до этого грандиозного события...
Нам бы сейчас медицинские услуги сделать доступными...а не вот эти неясные перспективы...с тремя конференц-залами
Нам бы сейчас медицинские услуги сделать доступными...а не вот эти неясные перспективы...с тремя конференц-залами
Написано 20 июня, в 10:03
Арт-объект можно и оставить канеш...
Но так, как вы иногда "благоустраиваете", то уж лучше покрашеные покрышки...
Есть такие люди, я их называю вонючий клоп - сам нихрена не сделал, а жизнь другим портит и воняет на всю округу... давить таких бы, да закон запрещает...
Но так, как вы иногда "благоустраиваете", то уж лучше покрашеные покрышки...
Есть такие люди, я их называю вонючий клоп - сам нихрена не сделал, а жизнь другим портит и воняет на всю округу... давить таких бы, да закон запрещает...
Написано 20 июня, в 20:02
А почему Минцифры просит жителей отнестись с пониманием, а не операторов заставляет сделать перерасчёт абонентской платы? Я, конечно, понимаю - данная ситуация не зависит от операторов, но и речь идёт не об неустойках за неоказание услуг по договору, а о снижении абонентской платы по факту реально оказанных услуг. А то получается, вы пришли в магазин за хлебом, а роспотребнадзор магазину запретил реализацию данного товара...но деньги с вас за хлеб всё равно возьмут - херня какая-то.
Спасибо за отзыв!
P.S. Парилка просто АГООООНЬЬ!!!!
Дело было год назад. Не знаю, сейчас, возможно, что-нибудь изменилось к лучшему. Но что больше всего вывело из cебя - когда я позвонил на следующий день, они не только не извинились, но и предъявили ответную претензию, что кто-то облил камни пивом. Спасибо, что хотя бы не послали на три буквы. После данного разговора было огромное желание подать в суд, но я этого делать не стал и, наверное, зря, тем более, что статья была на лицо. Возможно, это научило бы Ваш персонал общению с клиентами.
Огромное разочарование. Исправляйтесь