
Дельфин, оздоровительный комплекс
Доп. сведения:
Сервис в бане:
Караоке, Бильярд, Бар, Джакузи, Комната отдыха
Тип бани:
Финская, Турецкая
Стоимость сауны в час, от (руб.):
600
О компании
Написано вчера, в 21:17
"Жителей ЦФО ждет дождливая неделя. "
Можно подумать, что эта была солнечная
Можно подумать, что эта была солнечная
Написано 20 июня, в 20:02
А почему Минцифры просит жителей отнестись с пониманием, а не операторов заставляет сделать перерасчёт абонентской платы? Я, конечно, понимаю - данная ситуация не зависит от операторов, но и речь идёт не об неустойках за неоказание услуг по договору, а о снижении абонентской платы по факту реально оказанных услуг. А то получается, вы пришли в магазин за хлебом, а роспотребнадзор магазину запретил реализацию данного товара...но деньги с вас за хлеб всё равно возьмут - херня какая-то.
Написано 9 июня, в 09:26
"Предполагается, что новые правила для заборов на дачах поспособствуют улучшению циркуляции воздуха и освещенности, а так же улучшению взаимоотношений между соседями."
Законы принимают люди, у которых или нет соседей вовсе, или заборы метра по 3, да?!
Когда отгораживаешься от соседей, чтобы не портить взаимоотношения, а тут тебе предлагают забор убрать, чтобы их улучшить....
Очередная идиотия от бездельников на бюджетных харчах!
Законы принимают люди, у которых или нет соседей вовсе, или заборы метра по 3, да?!
Когда отгораживаешься от соседей, чтобы не портить взаимоотношения, а тут тебе предлагают забор убрать, чтобы их улучшить....
Очередная идиотия от бездельников на бюджетных харчах!
Спасибо за отзыв!
P.S. Парилка просто АГООООНЬЬ!!!!
Дело было год назад. Не знаю, сейчас, возможно, что-нибудь изменилось к лучшему. Но что больше всего вывело из cебя - когда я позвонил на следующий день, они не только не извинились, но и предъявили ответную претензию, что кто-то облил камни пивом. Спасибо, что хотя бы не послали на три буквы. После данного разговора было огромное желание подать в суд, но я этого делать не стал и, наверное, зря, тем более, что статья была на лицо. Возможно, это научило бы Ваш персонал общению с клиентами.
Огромное разочарование. Исправляйтесь